Новая умная стратегия Google Ads получит название «Целевой процент полученных показов». При выборе стратегия, рекламная система начнёт сама назначать ставки таким образом, что ваша реклама всегда располагалась над результатами поиска.

Стратегия работает только в поисковых кампаниях при показе в Google.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно настроить Google AdWords

Как настроить кампанию со стратегией «Целевой процент полученных показов»

Чтобы создать рекламную кампанию с применением новой стратегии, начните создание. Выберите цель и тип рекламной кампании. На втором шаге, находим раздел «Ставки» и выбираем стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

Далее нужно указать:

  1. Где вы хотите, чтобы показывалась реклама: на любой позиции на первой странице, вверху на результатами поиска или внизу.
  2. Целевой процент полученных показов. Значение в процентах от 1 до 100.
  3. Ограничение максимальной цены за клик. Максимальная ставка, которую вы готовы платить за 1 клик.

Нововведение будет полезно, если необходимо, чтобы реклама всегда показывалась по определённым запросам. Например, по брендовым.

Напомним, что недавно Google Ads запустил рекомендованные типы кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новая умная стратегия Google Ads: Целевой процент полученных показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи