Новая умная стратегия Google Ads получит название «Целевой процент полученных показов». При выборе стратегия, рекламная система начнёт сама назначать ставки таким образом, что ваша реклама всегда располагалась над результатами поиска.
Стратегия работает только в поисковых кампаниях при показе в Google.
Читайте также: Как правильно настроить Google AdWords
Как настроить кампанию со стратегией «Целевой процент полученных показов»
Чтобы создать рекламную кампанию с применением новой стратегии, начните создание. Выберите цель и тип рекламной кампании. На втором шаге, находим раздел «Ставки» и выбираем стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».
Далее нужно указать:
- Где вы хотите, чтобы показывалась реклама: на любой позиции на первой странице, вверху на результатами поиска или внизу.
- Целевой процент полученных показов. Значение в процентах от 1 до 100.
- Ограничение максимальной цены за клик. Максимальная ставка, которую вы готовы платить за 1 клик.
Нововведение будет полезно, если необходимо, чтобы реклама всегда показывалась по определённым запросам. Например, по брендовым.
Напомним, что недавно Google Ads запустил рекомендованные типы кампаний.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.