Новая умная стратегия Google Ads получит название «Целевой процент полученных показов». При выборе стратегия, рекламная система начнёт сама назначать ставки таким образом, что ваша реклама всегда располагалась над результатами поиска.

Стратегия работает только в поисковых кампаниях при показе в Google.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как правильно настроить Google AdWords

Как настроить кампанию со стратегией «Целевой процент полученных показов»

Чтобы создать рекламную кампанию с применением новой стратегии, начните создание. Выберите цель и тип рекламной кампании. На втором шаге, находим раздел «Ставки» и выбираем стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

Далее нужно указать:

  1. Где вы хотите, чтобы показывалась реклама: на любой позиции на первой странице, вверху на результатами поиска или внизу.
  2. Целевой процент полученных показов. Значение в процентах от 1 до 100.
  3. Ограничение максимальной цены за клик. Максимальная ставка, которую вы готовы платить за 1 клик.

Нововведение будет полезно, если необходимо, чтобы реклама всегда показывалась по определённым запросам. Например, по брендовым.

Напомним, что недавно Google Ads запустил рекомендованные типы кампаний.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новая умная стратегия Google Ads: Целевой процент полученных показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Мобильные прокси маскируют реальный IP-адрес, подменяя его динамическими адресами операторов сотовой связи. Их ротация и привязка к реальным мобильным сетям обеспечивают высокий уровень анонимности и доверия со стороны сайтов, что позволяет обходить блокировки соцсетей, парсить данные, управлять множеством аккаунтов или заниматься арбитражем трафика. В статье расскажем, чем мобильные прокси отличаются от обычных, рассмотрим 10 популярных […]
Instagram* представил новое приложение для видеомонтажа под названием Edits. Оно уже доступно для скачивания бесплатно в App Store и Google Play и позиционируется как альтернатива китайскому редактору CapCut от ByteDance. Первые упоминания о приложении появились ещё в январе, в момент, когда TikTok и CapCut на короткое время пропали из магазинов приложений в США. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи