Новая умная стратегия Google Ads получит название «Целевой процент полученных показов». При выборе стратегия, рекламная система начнёт сама назначать ставки таким образом, что ваша реклама всегда располагалась над результатами поиска.

Стратегия работает только в поисковых кампаниях при показе в Google.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как правильно настроить Google AdWords

Как настроить кампанию со стратегией «Целевой процент полученных показов»

Чтобы создать рекламную кампанию с применением новой стратегии, начните создание. Выберите цель и тип рекламной кампании. На втором шаге, находим раздел «Ставки» и выбираем стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

Далее нужно указать:

  1. Где вы хотите, чтобы показывалась реклама: на любой позиции на первой странице, вверху на результатами поиска или внизу.
  2. Целевой процент полученных показов. Значение в процентах от 1 до 100.
  3. Ограничение максимальной цены за клик. Максимальная ставка, которую вы готовы платить за 1 клик.

Нововведение будет полезно, если необходимо, чтобы реклама всегда показывалась по определённым запросам. Например, по брендовым.

Напомним, что недавно Google Ads запустил рекомендованные типы кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новая умная стратегия Google Ads: Целевой процент полученных показов
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи