Google Ads обновил процесс создания рекламных кампаний. Теперь рекламодатель выбирает цель создания рекламы, а система предлагает список рекомендуемых кампаний.

Читайте также: Настройка Google Ads с нуля

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Чтобы посмотреть, как работает обновление, начините процесс созданий новой РК.

При наведении на любую из бизнес-целей, внизу вы увидите перечень типов кампаний которые рекомендует вам Google.

Рекомендуемые типы кампании в Google Ads

На этом подсказки Гугла не заканчиваются. Рекламная система будет давать свои рекомендации для:

Нововведение уже доступно всем рекламодателям.

Ранее мы писали о том, что особые аудитории по намерениям заменят таргетинг по ключевым словам в Google Ads.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя