Google Ads обновил процесс создания рекламных кампаний. Теперь рекламодатель выбирает цель создания рекламы, а система предлагает список рекомендуемых кампаний.

Читайте также: Настройка Google Ads с нуля

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Чтобы посмотреть, как работает обновление, начините процесс созданий новой РК.

При наведении на любую из бизнес-целей, внизу вы увидите перечень типов кампаний которые рекомендует вам Google.

Рекомендуемые типы кампании в Google Ads

На этом подсказки Гугла не заканчиваются. Рекламная система будет давать свои рекомендации для:

Нововведение уже доступно всем рекламодателям.

Ранее мы писали о том, что особые аудитории по намерениям заменят таргетинг по ключевым словам в Google Ads.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя