Google Ads обновил процесс создания рекламных кампаний. Теперь рекламодатель выбирает цель создания рекламы, а система предлагает список рекомендуемых кампаний.
Читайте также: Настройка Google Ads с нуля
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Чтобы посмотреть, как работает обновление, начините процесс созданий новой РК.
При наведении на любую из бизнес-целей, внизу вы увидите перечень типов кампаний которые рекомендует вам Google.
На этом подсказки Гугла не заканчиваются. Рекламная система будет давать свои рекомендации для:
- подтипов кампаний;
- формата рекламных объявлений;
- расширений объявлений;
- ставок за клик.
Нововведение уже доступно всем рекламодателям.
Ранее мы писали о том, что особые аудитории по намерениям заменят таргетинг по ключевым словам в Google Ads.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!