Google Ads обновил процесс создания рекламных кампаний. Теперь рекламодатель выбирает цель создания рекламы, а система предлагает список рекомендуемых кампаний.

Читайте также: Настройка Google Ads с нуля

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Чтобы посмотреть, как работает обновление, начините процесс созданий новой РК.

При наведении на любую из бизнес-целей, внизу вы увидите перечень типов кампаний которые рекомендует вам Google.

Рекомендуемые типы кампании в Google Ads

На этом подсказки Гугла не заканчиваются. Рекламная система будет давать свои рекомендации для:

Нововведение уже доступно всем рекламодателям.

Ранее мы писали о том, что особые аудитории по намерениям заменят таргетинг по ключевым словам в Google Ads.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя