Google Ads объявил о том, что вместо таргетинга на аудиторию по ключевым словам будут использоваться особые аудитории по намерениям. Об этом Google сообщил рекламодателям в уведомлениях в рекламном кабинете.

Полный переход на новый тип работы рекламной системы состоится в январе 2019 года. Особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов начнут действовать автоматически. Google сам определит соответствие ключевого слово определённой аудитории.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Функционал для ручного перехода появится в ноябре. Отменить переход нельзя.

Читайте также: Настройка Google Ads от А до Я

Что такое особые аудитории по намерениям

С помощью особых аудиторий по намерениям можно настроить показ рекламы на наиболее перспективную для бизнеса аудиторию.

Чтобы создать особую аудиторию по намерениям, рекламодатель должен  добавить ключевики, которые используют представители аудитории при поиске, ссылки на приложения, товары и видео на YouTube.

Кроме того, рекламодатели могут использовать автоматически подобранные аудитории по намерениям. Они генерируются системой на основе анализа сайтов и контента, который вызывает интерес у ЦА, и приложений, которые они используют.

Особые аудитории не заменят ключевые слова:

  • когда таргетинг на ключевые слова очень широк, а его удаление не окажет значительного влияния на количество трафика. Вместо этого, ключевые слова аудитории удалены.
  • таргетинг по ключевым словам настолько широк, что его отключение снизит трафик. В этом случае он будет сохранён и трансформирован в контекстный.

Благодаря нововведению увеличится эффективность рекламы, а также расширятся возможности для её масштабирования.

Ранее Google Ads сообщил о запуске сегментации по посещению магазинов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Особые аудитории по намерениям в Google Ads заменят таргетинг по ключевым словам
Блоги компаний
⚡ В тренде
Для большинства компаний и блогеров успешность канала на YouTube зависит от множества факторов, в том числе от временем публикации контента. Хотя актуальность и качество роликов важнее, публикация в периоды наибольшей активности вашей аудитории поможет увеличить охват и вовлечённость. В этой статье мы разберёмся, как определить оптимальное время для публикаций видео на YouTube, которое может принести […]
Чат-бот в ВКонтакте – это программа, способная взаимодействовать с пользователями и отвечать на их запросы. Работает по заданному алгоритму, определяющему порядок действий. Может использоваться для бесед, рассылок, запуска опросов, конкурсов и викторин. Помогает повысить вовлеченность пользователей, способствует росту активности сообществ. В статье рассмотрим, какие бывают чат-боты ВК и что можно делать с их помощью. Разберемся […]
В июне этого года, Telegram в своём блоге объявил о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях, Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и как вывести. Читайте […]
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи