Google Ads объявил о том, что вместо таргетинга на аудиторию по ключевым словам будут использоваться особые аудитории по намерениям. Об этом Google сообщил рекламодателям в уведомлениях в рекламном кабинете.
Полный переход на новый тип работы рекламной системы состоится в январе 2019 года. Особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов начнут действовать автоматически. Google сам определит соответствие ключевого слово определённой аудитории.
Функционал для ручного перехода появится в ноябре. Отменить переход нельзя.
Читайте также: Настройка Google Ads от А до Я
Что такое особые аудитории по намерениям
С помощью особых аудиторий по намерениям можно настроить показ рекламы на наиболее перспективную для бизнеса аудиторию.
Чтобы создать особую аудиторию по намерениям, рекламодатель должен добавить ключевики, которые используют представители аудитории при поиске, ссылки на приложения, товары и видео на YouTube.
Кроме того, рекламодатели могут использовать автоматически подобранные аудитории по намерениям. Они генерируются системой на основе анализа сайтов и контента, который вызывает интерес у ЦА, и приложений, которые они используют.
Особые аудитории не заменят ключевые слова:
- когда таргетинг на ключевые слова очень широк, а его удаление не окажет значительного влияния на количество трафика. Вместо этого, ключевые слова аудитории удалены.
- таргетинг по ключевым словам настолько широк, что его отключение снизит трафик. В этом случае он будет сохранён и трансформирован в контекстный.
Благодаря нововведению увеличится эффективность рекламы, а также расширятся возможности для её масштабирования.
Ранее Google Ads сообщил о запуске сегментации по посещению магазинов.
