Разработчики Google Ads сообщили запуске нового функционала: сегментация данных по посещению магазинов. Это позволяет посмотреть, кто из клиентов вернулся, а кто новый.

Благодаря нововведению рекламодатели смогут более точно оценить насколько эффективны их рекламные кампании.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить Google Ads

Как сегментировать данные по посещению в Google Ads

Таблицы можно сегментировать по показателю «Новые и вернувшиеся клиенты». Сегментация будет применяться ко всем столбцам конверсий включая специальные. В отчётах, можно просматривать данные о предыдущих посещениях и сегментировать конверсии в отчетах о конверсиях в результате посещения магазинов с учетом заданного срока хранения данных о клиенте.

Заходим «Отчёты — Стандартные отчёты — Конверсии — Посещения магазинов».

Посещения магазинов

Для вернувшихся пользователей можно выбирать следующие периоды учета конверсий:

  • 180 дней;
  • 90 дней;
  • 60 дней;
  • специальный (от 1 до 180 дней).

Если вы ставите период учёта 90 дней, то новым клиентов считается тот, кто в течение 90 дней ни разу не посещал магазин.

Также, недавно Google Ads обновил расширение с сообщениями.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя