Разработчики Google Ads сообщили запуске нового функционала: сегментация данных по посещению магазинов. Это позволяет посмотреть, кто из клиентов вернулся, а кто новый.

Благодаря нововведению рекламодатели смогут более точно оценить насколько эффективны их рекламные кампании.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить Google Ads

Как сегментировать данные по посещению в Google Ads

Таблицы можно сегментировать по показателю «Новые и вернувшиеся клиенты». Сегментация будет применяться ко всем столбцам конверсий включая специальные. В отчётах, можно просматривать данные о предыдущих посещениях и сегментировать конверсии в отчетах о конверсиях в результате посещения магазинов с учетом заданного срока хранения данных о клиенте.

Заходим «Отчёты — Стандартные отчёты — Конверсии — Посещения магазинов».

Посещения магазинов

Для вернувшихся пользователей можно выбирать следующие периоды учета конверсий:

  • 180 дней;
  • 90 дней;
  • 60 дней;
  • специальный (от 1 до 180 дней).

Если вы ставите период учёта 90 дней, то новым клиентов считается тот, кто в течение 90 дней ни разу не посещал магазин.

Также, недавно Google Ads обновил расширение с сообщениями.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя