Разработчики Google Ads сообщили запуске нового функционала: сегментация данных по посещению магазинов. Это позволяет посмотреть, кто из клиентов вернулся, а кто новый.
Благодаря нововведению рекламодатели смогут более точно оценить насколько эффективны их рекламные кампании.
Читайте также: Как правильно настроить Google Ads
Как сегментировать данные по посещению в Google Ads
Таблицы можно сегментировать по показателю «Новые и вернувшиеся клиенты». Сегментация будет применяться ко всем столбцам конверсий включая специальные. В отчётах, можно просматривать данные о предыдущих посещениях и сегментировать конверсии в отчетах о конверсиях в результате посещения магазинов с учетом заданного срока хранения данных о клиенте.
Заходим «Отчёты — Стандартные отчёты — Конверсии — Посещения магазинов».
Для вернувшихся пользователей можно выбирать следующие периоды учета конверсий:
- 180 дней;
- 90 дней;
- 60 дней;
- специальный (от 1 до 180 дней).
Если вы ставите период учёта 90 дней, то новым клиентов считается тот, кто в течение 90 дней ни разу не посещал магазин.
Также, недавно Google Ads обновил расширение с сообщениями.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.