Разработчики Google Ads сообщили запуске нового функционала: сегментация данных по посещению магазинов. Это позволяет посмотреть, кто из клиентов вернулся, а кто новый.

Благодаря нововведению рекламодатели смогут более точно оценить насколько эффективны их рекламные кампании.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить Google Ads

Как сегментировать данные по посещению в Google Ads

Таблицы можно сегментировать по показателю «Новые и вернувшиеся клиенты». Сегментация будет применяться ко всем столбцам конверсий включая специальные. В отчётах, можно просматривать данные о предыдущих посещениях и сегментировать конверсии в отчетах о конверсиях в результате посещения магазинов с учетом заданного срока хранения данных о клиенте.

Заходим «Отчёты — Стандартные отчёты — Конверсии — Посещения магазинов».

Посещения магазинов

Для вернувшихся пользователей можно выбирать следующие периоды учета конверсий:

  • 180 дней;
  • 90 дней;
  • 60 дней;
  • специальный (от 1 до 180 дней).

Если вы ставите период учёта 90 дней, то новым клиентов считается тот, кто в течение 90 дней ни разу не посещал магазин.

Также, недавно Google Ads обновил расширение с сообщениями.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя