Google Ads сообщил о грядущем обновлении для расширений с сообщениями (click-to-message ads).

Теперь рекламодателю не обязательно добавлять номер телефона при настройке, потому что сообщения, полученные через рекламу с расширением, можно направлять на email.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Кроме того, можно создать быстрые ответы для мгновенного ответа пользователям. К примеру, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.

Настройка расширения с СМС

Пополнятся и отчёты Google Ads — будут добавлена информация о конверсиях по сообщениям. Рекламодатели увидят, какое количество взаимодействий с расширением требуется пользователю перед целевым действием.

Расширение с сообщениями в рекламных объявлениях Гугл появились в 2016 году. Оно даёт возможность пользователям отправлять SMS-сообщения прямо из поискового объявления. Расширения с СМС показываются только на мобильных устройствах.

Напомним, что недавно Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя