Google Ads сообщил о грядущем обновлении для расширений с сообщениями (click-to-message ads).

Теперь рекламодателю не обязательно добавлять номер телефона при настройке, потому что сообщения, полученные через рекламу с расширением, можно направлять на email.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Кроме того, можно создать быстрые ответы для мгновенного ответа пользователям. К примеру, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.

Настройка расширения с СМС

Пополнятся и отчёты Google Ads — будут добавлена информация о конверсиях по сообщениям. Рекламодатели увидят, какое количество взаимодействий с расширением требуется пользователю перед целевым действием.

Расширение с сообщениями в рекламных объявлениях Гугл появились в 2016 году. Оно даёт возможность пользователям отправлять SMS-сообщения прямо из поискового объявления. Расширения с СМС показываются только на мобильных устройствах.

Напомним, что недавно Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя