Google Ads сообщил о грядущем обновлении для расширений с сообщениями (click-to-message ads).

Теперь рекламодателю не обязательно добавлять номер телефона при настройке, потому что сообщения, полученные через рекламу с расширением, можно направлять на email.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Кроме того, можно создать быстрые ответы для мгновенного ответа пользователям. К примеру, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.

Настройка расширения с СМС

Пополнятся и отчёты Google Ads — будут добавлена информация о конверсиях по сообщениям. Рекламодатели увидят, какое количество взаимодействий с расширением требуется пользователю перед целевым действием.

Расширение с сообщениями в рекламных объявлениях Гугл появились в 2016 году. Оно даёт возможность пользователям отправлять SMS-сообщения прямо из поискового объявления. Расширения с СМС показываются только на мобильных устройствах.

Напомним, что недавно Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя