Google Ads сообщил о грядущем обновлении для расширений с сообщениями (click-to-message ads).
Теперь рекламодателю не обязательно добавлять номер телефона при настройке, потому что сообщения, полученные через рекламу с расширением, можно направлять на email.
Кроме того, можно создать быстрые ответы для мгновенного ответа пользователям. К примеру, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.
Пополнятся и отчёты Google Ads — будут добавлена информация о конверсиях по сообщениям. Рекламодатели увидят, какое количество взаимодействий с расширением требуется пользователю перед целевым действием.
Расширение с сообщениями в рекламных объявлениях Гугл появились в 2016 году. Оно даёт возможность пользователям отправлять SMS-сообщения прямо из поискового объявления. Расширения с СМС показываются только на мобильных устройствах.
Напомним, что недавно Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.