Google Ads сообщил о грядущем обновлении для расширений с сообщениями (click-to-message ads).

Теперь рекламодателю не обязательно добавлять номер телефона при настройке, потому что сообщения, полученные через рекламу с расширением, можно направлять на email.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Кроме того, можно создать быстрые ответы для мгновенного ответа пользователям. К примеру, что запрос получен и будет обработан к определенному времени.

Настройка расширения с СМС

Пополнятся и отчёты Google Ads — будут добавлена информация о конверсиях по сообщениям. Рекламодатели увидят, какое количество взаимодействий с расширением требуется пользователю перед целевым действием.

Расширение с сообщениями в рекламных объявлениях Гугл появились в 2016 году. Оно даёт возможность пользователям отправлять SMS-сообщения прямо из поискового объявления. Расширения с СМС показываются только на мобильных устройствах.

Напомним, что недавно Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя