В отчётах по рекламе Google Ads появились 2 новых отчёта – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».

В скором времени все рекламодатели смогут воспользоваться новыми отчётами для формирования отчётов по посадочным страницам.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

В отчёте по целевым страницам будут отображаться следующие метрики:

  • скорость загрузки на мобильных устройствах;
  • скорость переходов между страницами;
  • количество кликов для AMP-страниц

«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и показывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц

Новые данные в отчётах можно использоваться для оценки производительности ресурса и как они влияют на конверсию.

Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающийся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.

Ранее, Google анонсировал изменение учёта показов рекламных роликов на YouTube.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя