В отчётах по рекламе Google Ads появились 2 новых отчёта – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».
В скором времени все рекламодатели смогут воспользоваться новыми отчётами для формирования отчётов по посадочным страницам.
Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле
В отчёте по целевым страницам будут отображаться следующие метрики:
- скорость загрузки на мобильных устройствах;
- скорость переходов между страницами;
- количество кликов для AMP-страниц
«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и показывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.
Новые данные в отчётах можно использоваться для оценки производительности ресурса и как они влияют на конверсию.
Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающийся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.
Ранее, Google анонсировал изменение учёта показов рекламных роликов на YouTube.