В отчётах по рекламе Google Ads появились 2 новых отчёта – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».

В скором времени все рекламодатели смогут воспользоваться новыми отчётами для формирования отчётов по посадочным страницам.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле

В отчёте по целевым страницам будут отображаться следующие метрики:

  • скорость загрузки на мобильных устройствах;
  • скорость переходов между страницами;
  • количество кликов для AMP-страниц

«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и показывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

Google Ads добавил 2 новых отчёта для целевых страниц

Новые данные в отчётах можно использоваться для оценки производительности ресурса и как они влияют на конверсию.

Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающийся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.

Ранее, Google анонсировал изменение учёта показов рекламных роликов на YouTube.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя