YouTube анонсировал изменение атрибуции TrueView for action для рекламных видео.
Формат TrueView позволяет не платить за показ объявлений незаинтересованным пользователям.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Что изменилось?
- Стандартное окно атрибуции будет составлять 3 дня после того как состоялся просмотр видеоролика в течение 10 секунд. Раньше учитывалось 30 дней после просмотра первых 30 секунд.
- Нововведение затронет стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий». Для пользователей, которые нажимают на рекламное объявление, конверсия продолжит учитываться в течение периода, установленного рекламодателем (30 дней по умолчанию). Чтобы изменить этот период, нужно обратиться к своему менеджеру Google.
По словам представителя компании, изменения нужны для того, чтобы лучше отражать «взаимосвязь между показами рекламных видеообъявлений и конверсиями».
Читайте также: Как настроить рекламу в Google
Что это значит для рекламодателей?
Более быстрый учёт конверсий по просмотрам видео, будет означать более быстрый рост для целевых кампаний CPA и более точные отчеты.
При этом, рекламодатели должны учитывать, что теперь оплата за рекламу будет списываться, когда пользователь посмотрел 10 секунд, а не 30 секунд вашего объявления. Нужно внимательно отслеживать результаты рекламных кампаний и контролировать возможное изменение бюджета.
Напомни, что ранее в Google Ads появился отчёт по звонкам на уровне аккаунта, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.