YouTube анонсировал изменение атрибуции TrueView for action для рекламных видео.

Формат TrueView позволяет не платить за показ объявлений незаинтересованным пользователям.

Реклама: 2VtzqxH87n9

Что изменилось?

  • Стандартное окно атрибуции будет составлять 3 дня после того как состоялся просмотр видеоролика в течение 10 секунд. Раньше учитывалось 30 дней после просмотра первых 30 секунд.
  • Нововведение затронет стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий». Для пользователей, которые нажимают на рекламное объявление, конверсия продолжит учитываться в течение периода, установленного рекламодателем (30 дней по умолчанию). Чтобы изменить этот период, нужно обратиться к своему менеджеру Google.

По словам представителя компании, изменения нужны для того, чтобы лучше отражать «взаимосвязь между показами рекламных видеообъявлений и конверсиями».

Читайте также: Как настроить рекламу в Google

Что это значит для рекламодателей?

Более быстрый учёт конверсий по просмотрам видео, будет означать более быстрый рост для целевых кампаний CPA и более точные отчеты.

При этом, рекламодатели должны учитывать, что теперь оплата за рекламу будет списываться, когда пользователь посмотрел 10 секунд, а не 30 секунд вашего объявления. Нужно внимательно отслеживать результаты рекламных кампаний и контролировать возможное изменение бюджета.

Напомни, что ранее в Google Ads появился отчёт по звонкам на уровне аккаунта, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя