YouTube анонсировал изменение атрибуции TrueView for action для рекламных видео.

Формат TrueView позволяет не платить за показ объявлений незаинтересованным пользователям.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Что изменилось?

  • Стандартное окно атрибуции будет составлять 3 дня после того как состоялся просмотр видеоролика в течение 10 секунд. Раньше учитывалось 30 дней после просмотра первых 30 секунд.
  • Нововведение затронет стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий». Для пользователей, которые нажимают на рекламное объявление, конверсия продолжит учитываться в течение периода, установленного рекламодателем (30 дней по умолчанию). Чтобы изменить этот период, нужно обратиться к своему менеджеру Google.

По словам представителя компании, изменения нужны для того, чтобы лучше отражать «взаимосвязь между показами рекламных видеообъявлений и конверсиями».

Читайте также: Как настроить рекламу в Google

Что это значит для рекламодателей?

Более быстрый учёт конверсий по просмотрам видео, будет означать более быстрый рост для целевых кампаний CPA и более точные отчеты.

При этом, рекламодатели должны учитывать, что теперь оплата за рекламу будет списываться, когда пользователь посмотрел 10 секунд, а не 30 секунд вашего объявления. Нужно внимательно отслеживать результаты рекламных кампаний и контролировать возможное изменение бюджета.

Напомни, что ранее в Google Ads появился отчёт по звонкам на уровне аккаунта, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube будет засчитывать просмотр рекламы за 10 секунд вместо 30
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи