YouTube анонсировал изменение атрибуции TrueView for action для рекламных видео.

Формат TrueView позволяет не платить за показ объявлений незаинтересованным пользователям.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Что изменилось?

  • Стандартное окно атрибуции будет составлять 3 дня после того как состоялся просмотр видеоролика в течение 10 секунд. Раньше учитывалось 30 дней после просмотра первых 30 секунд.
  • Нововведение затронет стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация конверсий». Для пользователей, которые нажимают на рекламное объявление, конверсия продолжит учитываться в течение периода, установленного рекламодателем (30 дней по умолчанию). Чтобы изменить этот период, нужно обратиться к своему менеджеру Google.

По словам представителя компании, изменения нужны для того, чтобы лучше отражать «взаимосвязь между показами рекламных видеообъявлений и конверсиями».

Читайте также: Как настроить рекламу в Google

Что это значит для рекламодателей?

Более быстрый учёт конверсий по просмотрам видео, будет означать более быстрый рост для целевых кампаний CPA и более точные отчеты.

При этом, рекламодатели должны учитывать, что теперь оплата за рекламу будет списываться, когда пользователь посмотрел 10 секунд, а не 30 секунд вашего объявления. Нужно внимательно отслеживать результаты рекламных кампаний и контролировать возможное изменение бюджета.

Напомни, что ранее в Google Ads появился отчёт по звонкам на уровне аккаунта, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YouTube будет засчитывать просмотр рекламы за 10 секунд вместо 30
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи