Google Ads анонсировал появление новой функции в самое ближайшее время. В интерфейс рекламной системы будут добавлены «Отчёты о звонках» на уровне аккаунта.

Благодаря нововведению рекламодатели получат возможность делать анализ эффективность объявлений, в которых используется расширение «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Как посмотреть отчёты по звонкам в Google Ads

Чтобы на аккаунте появились отчёты по звонкам, нужно включить их в настройках. Заходим в «Настройки» — «Настройки аккаунта» — «Отчёты о звонках» и ставим Вкл.

Как включить отчёт по звонкам в Google AdsКак это работает? Отчёты по звонкам будут доступны только для поисковых объявлений. При включённой функции Google присваивает каждому объявлению  номер для переадресации, с помощью которого происходит сбор статистики.

  • При нажатии на номер телефона в объявлении, будет списываться установленная цена за клик (такая же, как запереход на сайт).
  • Звонок проходит на Гугл, после чего происходит переадресация на номер организации, при этом определяется номер того, кто звонит.
  • Полученные данные о звонках по объявлениям используются для оптимизации кампаний.

При этом стоит учитывать, что при включении отчётов о звонках на уровне аккаунта, больше не будет формироваться отчёты по расширению «Номера телефонов».

Также, недавно мы писали, что в Google Ads появились динамические объявления для точных URL, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Google Ads появились отчёты по звонкам на уровне аккаунта
Блоги компаний
⚡ В тренде
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сбер официально представил второе поколение своей флагманской языковой модели — GigaChat 2.0. Новая версия ориентирована как на обычных пользователей, так и на бизнес, и уже доступна для интеграции через API и локального развёртывания. Читайте также: ТОП-10 курсов по работе с чат-ботами Что нового в GigaChat 2.0 1. Улучшенное понимание и глубина диалога. Теперь GigaChat способен […]
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Новости
Свежие статьи