Google Ads анонсировал появление новой функции в самое ближайшее время. В интерфейс рекламной системы будут добавлены «Отчёты о звонках» на уровне аккаунта.

Благодаря нововведению рекламодатели получат возможность делать анализ эффективность объявлений, в которых используется расширение «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Как посмотреть отчёты по звонкам в Google Ads

Чтобы на аккаунте появились отчёты по звонкам, нужно включить их в настройках. Заходим в «Настройки» — «Настройки аккаунта» — «Отчёты о звонках» и ставим Вкл.

Как включить отчёт по звонкам в Google AdsКак это работает? Отчёты по звонкам будут доступны только для поисковых объявлений. При включённой функции Google присваивает каждому объявлению  номер для переадресации, с помощью которого происходит сбор статистики.

  • При нажатии на номер телефона в объявлении, будет списываться установленная цена за клик (такая же, как запереход на сайт).
  • Звонок проходит на Гугл, после чего происходит переадресация на номер организации, при этом определяется номер того, кто звонит.
  • Полученные данные о звонках по объявлениям используются для оптимизации кампаний.

При этом стоит учитывать, что при включении отчётов о звонках на уровне аккаунта, больше не будет формироваться отчёты по расширению «Номера телефонов».

Также, недавно мы писали, что в Google Ads появились динамические объявления для точных URL, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя