Google Ads анонсировал появление новой функции в самое ближайшее время. В интерфейс рекламной системы будут добавлены «Отчёты о звонках» на уровне аккаунта.

Благодаря нововведению рекламодатели получат возможность делать анализ эффективность объявлений, в которых используется расширение «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Как посмотреть отчёты по звонкам в Google Ads

Чтобы на аккаунте появились отчёты по звонкам, нужно включить их в настройках. Заходим в «Настройки» — «Настройки аккаунта» — «Отчёты о звонках» и ставим Вкл.

Как включить отчёт по звонкам в Google AdsКак это работает? Отчёты по звонкам будут доступны только для поисковых объявлений. При включённой функции Google присваивает каждому объявлению  номер для переадресации, с помощью которого происходит сбор статистики.

  • При нажатии на номер телефона в объявлении, будет списываться установленная цена за клик (такая же, как запереход на сайт).
  • Звонок проходит на Гугл, после чего происходит переадресация на номер организации, при этом определяется номер того, кто звонит.
  • Полученные данные о звонках по объявлениям используются для оптимизации кампаний.

При этом стоит учитывать, что при включении отчётов о звонках на уровне аккаунта, больше не будет формироваться отчёты по расширению «Номера телефонов».

Также, недавно мы писали, что в Google Ads появились динамические объявления для точных URL, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В Google Ads появились отчёты по звонкам на уровне аккаунта
Блоги компаний
⚡ В тренде
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать ИИ: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Соцсети уже не просто сайты — это альтернативные реальности, каждая со своими законами, экономикой и культурой. Здесь зарабатывают и влюбляются, строят карьеру и теряют репутацию, наблюдают за войнами и запускают тренды. Некоторые платформы стали настолько влиятельными, что замещают собой целые сферы жизни — медиа, банки, мессенджеры, даже государственные сервисы. В этой статье редакция Postium собрала […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Яндекс обновил сервис Нейроэксперт — теперь он умеет не только искать информацию в документах и на сайтах, но и рассуждать, выстраивать логические цепочки и работать в команде. Обновление уже доступно пользователям, Postium делиться деталями. Новый режим рассуждений позволяет Нейроэксперту решать сложные задачи: от анализа причин снижения рыночной доли компании до стратегического планирования. Сервис обосновывает свои […]
Новости
Свежие статьи