Google Ads анонсировал появление новой функции в самое ближайшее время. В интерфейс рекламной системы будут добавлены «Отчёты о звонках» на уровне аккаунта.

Благодаря нововведению рекламодатели получат возможность делать анализ эффективность объявлений, в которых используется расширение «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Как посмотреть отчёты по звонкам в Google Ads

Чтобы на аккаунте появились отчёты по звонкам, нужно включить их в настройках. Заходим в «Настройки» — «Настройки аккаунта» — «Отчёты о звонках» и ставим Вкл.

Как включить отчёт по звонкам в Google AdsКак это работает? Отчёты по звонкам будут доступны только для поисковых объявлений. При включённой функции Google присваивает каждому объявлению  номер для переадресации, с помощью которого происходит сбор статистики.

  • При нажатии на номер телефона в объявлении, будет списываться установленная цена за клик (такая же, как запереход на сайт).
  • Звонок проходит на Гугл, после чего происходит переадресация на номер организации, при этом определяется номер того, кто звонит.
  • Полученные данные о звонках по объявлениям используются для оптимизации кампаний.

При этом стоит учитывать, что при включении отчётов о звонках на уровне аккаунта, больше не будет формироваться отчёты по расширению «Номера телефонов».

Также, недавно мы писали, что в Google Ads появились динамические объявления для точных URL, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Ads появились отчёты по звонкам на уровне аккаунта
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи