Google Ads анонсировал появление новой функции в самое ближайшее время. В интерфейс рекламной системы будут добавлены «Отчёты о звонках» на уровне аккаунта.
Благодаря нововведению рекламодатели получат возможность делать анализ эффективность объявлений, в которых используется расширение «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов.
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads
Как посмотреть отчёты по звонкам в Google Ads
Чтобы на аккаунте появились отчёты по звонкам, нужно включить их в настройках. Заходим в «Настройки» — «Настройки аккаунта» — «Отчёты о звонках» и ставим Вкл.
Как это работает? Отчёты по звонкам будут доступны только для поисковых объявлений. При включённой функции Google присваивает каждому объявлению номер для переадресации, с помощью которого происходит сбор статистики.
- При нажатии на номер телефона в объявлении, будет списываться установленная цена за клик (такая же, как запереход на сайт).
- Звонок проходит на Гугл, после чего происходит переадресация на номер организации, при этом определяется номер того, кто звонит.
- Полученные данные о звонках по объявлениям используются для оптимизации кампаний.
При этом стоит учитывать, что при включении отчётов о звонках на уровне аккаунта, больше не будет формироваться отчёты по расширению «Номера телефонов».
Также, недавно мы писали, что в Google Ads появились динамические объявления для точных URL, а точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.