У рекламодателей в Google Ads появилась возможность создания динамических объявлений на основе конкретных целевых страниц. Таргетинг можно настроить для посадочных страниц, которые привлекают больше всего трафика.

Выявить самые эффективные страницы можно используя отчёт «Цели динамической рекламы» — «Поисковые запросы». В данном разделе необходимо выбрать цель для динамической рекламы, указав один из URL-адресов.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

динамические объявления на основе точных URL

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Заходим в кабинет Google Ads и создаём новую рекламную кампанию. При создании выбираем принцип показа — «Только поисковая сеть». В настройках указываем «Динамические поисковые объявления» и пишем адрес сайта.

Затем при настройке групп объявлений, вам будут предложены категории, рекомендованные для вашего сайта. Вам остаётся выбрать и продолжить создание объявлений, как описано в инструкции по настройке Google Ads.

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Ранее мы писали о том, что Google Ads планирует изменить алгоритм работы точного соответствия.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Ads появились динамические объявления на основе точных URL
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи