У рекламодателей в Google Ads появилась возможность создания динамических объявлений на основе конкретных целевых страниц. Таргетинг можно настроить для посадочных страниц, которые привлекают больше всего трафика.

Выявить самые эффективные страницы можно используя отчёт «Цели динамической рекламы» — «Поисковые запросы». В данном разделе необходимо выбрать цель для динамической рекламы, указав один из URL-адресов.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

динамические объявления на основе точных URL

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Заходим в кабинет Google Ads и создаём новую рекламную кампанию. При создании выбираем принцип показа — «Только поисковая сеть». В настройках указываем «Динамические поисковые объявления» и пишем адрес сайта.

Затем при настройке групп объявлений, вам будут предложены категории, рекомендованные для вашего сайта. Вам остаётся выбрать и продолжить создание объявлений, как описано в инструкции по настройке Google Ads.

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Ранее мы писали о том, что Google Ads планирует изменить алгоритм работы точного соответствия.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя