У рекламодателей в Google Ads появилась возможность создания динамических объявлений на основе конкретных целевых страниц. Таргетинг можно настроить для посадочных страниц, которые привлекают больше всего трафика.

Выявить самые эффективные страницы можно используя отчёт «Цели динамической рекламы» — «Поисковые запросы». В данном разделе необходимо выбрать цель для динамической рекламы, указав один из URL-адресов.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

динамические объявления на основе точных URL

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Заходим в кабинет Google Ads и создаём новую рекламную кампанию. При создании выбираем принцип показа — «Только поисковая сеть». В настройках указываем «Динамические поисковые объявления» и пишем адрес сайта.

Затем при настройке групп объявлений, вам будут предложены категории, рекомендованные для вашего сайта. Вам остаётся выбрать и продолжить создание объявлений, как описано в инструкции по настройке Google Ads.

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Ранее мы писали о том, что Google Ads планирует изменить алгоритм работы точного соответствия.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя