У рекламодателей в Google Ads появилась возможность создания динамических объявлений на основе конкретных целевых страниц. Таргетинг можно настроить для посадочных страниц, которые привлекают больше всего трафика.

Выявить самые эффективные страницы можно используя отчёт «Цели динамической рекламы» — «Поисковые запросы». В данном разделе необходимо выбрать цель для динамической рекламы, указав один из URL-адресов.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

динамические объявления на основе точных URL

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Заходим в кабинет Google Ads и создаём новую рекламную кампанию. При создании выбираем принцип показа — «Только поисковая сеть». В настройках указываем «Динамические поисковые объявления» и пишем адрес сайта.

Затем при настройке групп объявлений, вам будут предложены категории, рекомендованные для вашего сайта. Вам остаётся выбрать и продолжить создание объявлений, как описано в инструкции по настройке Google Ads.

Как настроить динамические объявления на основе точных URL

Ранее мы писали о том, что Google Ads планирует изменить алгоритм работы точного соответствия.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google Ads появились динамические объявления на основе точных URL
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи