«Ночной режим» в Twitter сделают темнее. Причина заключается в жалобе клиента на то, что темная тема Twitter на самом деле не черная, а скорее голубоватого оттенка.

Ночной режим в приложениях – популярное решение, так как позволяет сохранить заряд батареи. Также такая тема не утомляет глаза в темное время суток.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Twitter впервые представил свой собственный «Ночной режим» в середине 2016 года.

Читайте также: Как сделать профиль организации в Твиттере

Как включить темный режим в Twitter

  1. Перейдите в свой профиль, нажав на аватар.

2. Внизу увидите значок в виде полумесяца.

ночной режим в твиттер

3. Нажав на него, активируете ночной режим. Чтобы выйти из темной темы, снова нажмите на полумесяц.

ночной режим в твиттер

Темный режим Твиттера, если сравнить с другими приложениями, светлее всех. Он использует не черный, а темно-синий цвет. Более темные темы мы можем увидеть в YouTube, Google, Medium, Reddit, Wikipedia, Instapaper, Pocket, IMDb, iBooks, Kindle, Google Maps, Waze, Opera Mini и многих других.

«Черный» ночной режим может улучшить пользовательский опыт использования продукта.

Пока неизвестно, когда будет введен более темный ночной режим, и на каких платформах.

Ранее мы писали о том, что Twitter показал бета-версию нового приложения.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя