Facebook запустил новую версию Messenger, под номером 4. По словам разработчиков новый Messenger станет более понятным и простым в использование.

Обновлённый сервис станет доступен всем пользователям в самое ближайшее время.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Как изменился Messenger

Messenger сохранил все функции. Но теперь на нижней панели будет три основных вкладки вместо девяти:

  • чаты — здесь находятся все диалоги с другими пользователями и групповые чаты;
  • люди — здесь можно найти друзей, посмотреть кто сейчас онлайн и увидеть Stories других людей;
  • discover — вкладка для игр и приложения, а также чатов компаний.

Как изменился Messenger

Персонализация

Добавлена функция, позволяющая персонализировать диалоги. Можно настраивать цвет для отдельных сообщений или чатов.

Так же Facebook планирует запустить «тёмную» версию приложения для комфортного использования ночью.

Напомним, что ранее Facebook добавил возможность создавать динамические креативы, а также обновил работу пикселя.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook анонсировал обновление Messenger до 4 версии
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи