Автотаргетинг Яндекс.Директ для рекламы в поиске стал умнее, а его настройка — проще и прозрачнее.

Новые настройки позволяют уменьшить долю показов по нерелевантным запросам и дают рекламодателям возможность выбирать категории, с которыми нужна помощь алгоритма, оценивать подобранные фразы в превью и получать статистику по всем запросам.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по настройке Яндекс.Директ

Выбор категорий запросов

В настройках рекламных кампаний в Директе появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга — по умолчанию он включен по всем категориям. Выбрать категории для рекламы на поиске можно на уровне групп. При отборе для показа автотаргетинг и ключевые фразы будут иметь равный приоритет.

Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга:

  1. Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя. Например, для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением [Рюкзак для ноутбука] целевым запросом будет [купить рюкзак для ноутбука].
  2. Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Пример: [купить сумку для ноутбука].
  3. Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение. Пример: [купить рюкзак].
  4. Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. Пример: [купить ноутбук].
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт. Пример: [купить рюкзак для ноутбука «Планета рюкзаков»].

Превью запросов

Также появилось превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории, чтобы рекламодатели могли оценить подобранные фразы и отключить ненужные. Посмотреть их можно будет на уровне объявлений.

Статистика по всем запросам

Посмотреть статистику теперь можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Специалисты про рекламе смогут анализировать, какие категории запросов выкупаются ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.

Источник: Блог Яндекса

Ранее Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В настройках автотаргетинга Яндекс.Директ появились три обновления
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи