В Бонусной программе Яндекс.Директ появились новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
С 1 августа рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Добавлены 2 новые акции:
- 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами)
- 12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»
Также, продолжают работать 3 другие популярные акции:
- 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
- 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики;
- 10% с оборота рекламы мобильных приложений
Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.
Ранее в медийных кампаниях Директа появились новые фильтры по типам контента.
Знания по выгодной цене
Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.