В Бонусной программе Яндекс.Директ появились новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
С 1 августа рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.
Добавлены 2 новые акции:
- 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами)
- 12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»
Также, продолжают работать 3 другие популярные акции:
- 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
- 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики;
- 10% с оборота рекламы мобильных приложений
Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.
Ранее в медийных кампаниях Директа появились новые фильтры по типам контента.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.