Яндекс.Вебмастер сообщил о том, что закончил тестировать инструмент «Мониторинг поисковых запросов» и теперь делает его доступным для всех

Главное, что таким образом делает Яндекс, это избавляет вебмастеров от необходимости использовать сторонние сервисы SEO-аналитики. Далее рассказываем, как использовать «Мониторинг поисковых запросов» и чем он полезен для вашего сайта.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 34 способа бесплатно раскрутить сайт

Как включить и настроить «Мониторинг поисковых запросов» в Яндекс.Вебмастере

Мониторинг поисковых запросов позволяет оптимизировать сайт в Яндексе через анализ статистики по запросам и страницам. Благодаря новой функции можно узнать, на каких позициях и по каким запросам показывается ваш сайт, отследить динамику кликов/показов/ctr и спроса

Чтобы открыть мониторинг поисковых запросов, зайдите в Яндекс.Вебмастер, нажмите в меню справа «Поисковые запросы» и выберите «Мониторинг запросов».

Как открыть мониторинг поисковых запросов в Яндекс Вебмастере

Откроется страница, где показана подробная статистика показа вашего сайта по запросам в поиске Яндекса. Здесь показаны данные за последние 14 дней и не более 300 тысяч запросов на сайт. Данные представлены с разбивкой по дням, их можно скачать в формате .XLS.

Страница со статистикой запросов

На панели инструментов есть 5 основных показателей:

  • Показы — количество показов в поиске по запросу;
  • Клики — количество переходов на сайт по запросу из поиска;
  • Позиция — место, на котором появляется сайт в поисковой выдаче Яндекса;
  • CTR, % — соотношение числа кликов к числу его показов в процентах;
  • Спрос — количество данных поисковых запросов за выбранный период.

Снимите или поставить галочку, чтобы скрыть/показать данные. Или выберите показ данных по URL:

Поисковые запросы по url

Если вы хотите посмотреть более детальную статистику по запросам в разных разрезах, используйте фильтрацию. Например, можно посмотреть запросы, по которым было более 1000 показов.

Фильтр по показам

Чтобы указать или исключить запросы с определёнными словами, используйте фильтр «Запрос» и далее один из вариантов: включает», не включает или точное соответствие.

Исключение запроса

Кроме того, можно отдельно посмотреть статистику по регионам и типам устройств.

Данные по типам устройств

Заключение

Мониторинг поисковых запросов — простой, полезный и функциональный инструмент. Его минус — ограниченный набор данных (до 300 тыс запросов за последние 2 недели). Плюс — вы видите живые запросы, по которым пользователи реально ищут и переходят на ваш сайт, а значит по ним можно оптимизировать страницы и статьи.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Мониторинг поисковых запросов в Яндекс.Вебмастере вышел из беты
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи