Команда Яндекс Вебмастера представила новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым сайт отображается в выдаче результатов.

Информация в инструменте собрана на основе полных данных от Яндекса. Новая функция позволяет отслеживать динамику сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Читайте также: 10 лучших курсов по SEO

Как работает мониторинг поисковых запросов Вебмастера

Мониторинг запросов показывает, по каким поисковым запросам сайт уже отображается в результатах выдачи. Доступны сотни тысяч запросов и страниц, по которым у сайта есть показы в результатах поиска. Срок хранения данных — 14 дней.

Чтобы открыть инструмент, зайдите в Вебмастер, далее «Поисковые запросы — Мониторинг запросов».

Мониторинг запросов

Как использовать Мониторинг запросов для продвижения сайта:

  • Локализация. Если у сайта резко снизилось количество посетителей или упала видимость в поиске, можно найти область локального снижения трафика и сфокусироваться на решении этой проблемы.
  • Формирование успешных гипотез продвижения. Если сайт растёт в поиске и становится всё больше посетителей, можно найти зону роста — определить востребованные страницы и посмотреть собранные запросы, чтобы на основе этих успешных примеров оптимизировать аналогичный контент.
  • Поиск потенциальных зон роста. Чтобы улучшить оптимизацию сайта, используйте систему фильтров в инструменте и найдите подходящие запросы и страницы.
  • Определение причины изменения трафика. Сопоставляйте динамику трафика с изменением спроса, чтобы понять, будет этот рост долговременным или только сезонным.
  • Сравнение динамики трафика и спроса разных страниц сайта. Можно использовать фильтры по запросу или странице и, таким образом, сравнивать динамику трафика или спроса в разных категориях или типах страниц.
  • Определение актуальных запросов. Выделяйте запросы с растущей популярностью и обращайте особое внимание на проработку соответствующих страниц сайта для улучшения его продвижения в поиске.

В инструменте доступно несколько стандартных показателей:

  • Клики;
  • CTR;
  • Показы;
  • Позиция;
  • Спрос.

Спрос — новый показатель, показывающий насколько часто пользователи Яндекса задают поисковый запрос и находят ответ на первой странице выдачи.

Ранее в Вебмастере появился инструмент для проверки неработающих ссылок.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя