Команда Яндекс Вебмастера представила новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым сайт отображается в выдаче результатов.

Информация в инструменте собрана на основе полных данных от Яндекса. Новая функция позволяет отслеживать динамику сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 10 лучших курсов по SEO

Как работает мониторинг поисковых запросов Вебмастера

Мониторинг запросов показывает, по каким поисковым запросам сайт уже отображается в результатах выдачи. Доступны сотни тысяч запросов и страниц, по которым у сайта есть показы в результатах поиска. Срок хранения данных — 14 дней.

Чтобы открыть инструмент, зайдите в Вебмастер, далее «Поисковые запросы — Мониторинг запросов».

Мониторинг запросов

Как использовать Мониторинг запросов для продвижения сайта:

  • Локализация. Если у сайта резко снизилось количество посетителей или упала видимость в поиске, можно найти область локального снижения трафика и сфокусироваться на решении этой проблемы.
  • Формирование успешных гипотез продвижения. Если сайт растёт в поиске и становится всё больше посетителей, можно найти зону роста — определить востребованные страницы и посмотреть собранные запросы, чтобы на основе этих успешных примеров оптимизировать аналогичный контент.
  • Поиск потенциальных зон роста. Чтобы улучшить оптимизацию сайта, используйте систему фильтров в инструменте и найдите подходящие запросы и страницы.
  • Определение причины изменения трафика. Сопоставляйте динамику трафика с изменением спроса, чтобы понять, будет этот рост долговременным или только сезонным.
  • Сравнение динамики трафика и спроса разных страниц сайта. Можно использовать фильтры по запросу или странице и, таким образом, сравнивать динамику трафика или спроса в разных категориях или типах страниц.
  • Определение актуальных запросов. Выделяйте запросы с растущей популярностью и обращайте особое внимание на проработку соответствующих страниц сайта для улучшения его продвижения в поиске.

В инструменте доступно несколько стандартных показателей:

  • Клики;
  • CTR;
  • Показы;
  • Позиция;
  • Спрос.

Спрос — новый показатель, показывающий насколько часто пользователи Яндекса задают поисковый запрос и находят ответ на первой странице выдачи.

Ранее в Вебмастере появился инструмент для проверки неработающих ссылок.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс Вебмастере появился мониторинг поисковых запросов
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи