Рекламные объявления в медийной рекламе Яндекс.Директ теперь можно дополнить брендированными элементами.

Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна для всех рекламных форматов.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 5 курсов по работе с Яндекс.Директ

Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ

На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы:

Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ

Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа.

Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях.

На кнопку можно добавить призыв к действию или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.

И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги.

Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».

Ранее в настройках автотаргетинга Яндекс.Директ появились три обновления.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс.Директ позволит добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
С 14 мая 2025 года ВКонтакте усиливает поддержку авторов, создающих уникальный и вовлекающий контент. Обновлённая Партнёрская программа ориентирована на креаторов, которые выстраивают прочную связь с аудиторией и работают в формате original content. Такие авторы получат приоритетный доступ к основным инструментам монетизации: Партнёрская программа и видеомонетизация: выплаты по модели revenue share зависят от вовлечённости и рекламного […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы за всю историю. Теперь это не просто голосовой помощник, а полноценный AI-ассистент, который умеет рассуждать, свободно говорит по-английски без акцента, анализирует документы, работает с изображениями и взаимодействует с окружающим миром через камеру смартфона. Новые возможности реализованы на базе языковой модели YandexGPT 5 Pro и мультимодальной нейросети VLM (Visual Language Model). […]
Новости
Свежие статьи