Рекламные объявления в медийной рекламе Яндекс.Директ теперь можно дополнить брендированными элементами.

Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна для всех рекламных форматов.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Читайте также: 5 курсов по работе с Яндекс.Директ

Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ

На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы:

Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ

Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа.

Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях.

На кнопку можно добавить призыв к действию или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.

И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги.

Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».

Ранее в настройках автотаргетинга Яндекс.Директ появились три обновления.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя