Рекламные объявления в медийной рекламе Яндекс.Директ теперь можно дополнить брендированными элементами.

Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна для всех рекламных форматов.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 5 курсов по работе с Яндекс.Директ

Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ

На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы:

Как добавить лого, текст и кнопку в медийной рекламе Яндекс.Директ

Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа.

Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях.

На кнопку можно добавить призыв к действию или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.

И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги.

Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».

Ранее в настройках автотаргетинга Яндекс.Директ появились три обновления.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Директ позволит добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи