ВКонтакте представил экспериментальную ленту «Актуальное». В ней пользователей ждут тренды с главными событиями, а владельцев сообществ — смогут получить дополнительные охваты.

Как работает лента «Актуальное» в ВК

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Разбираемся, как работает лента «Актуальное», по какому принципу формируются и как в неё попасть.

Читайте также: 10 курсов для SMM-специалистов

Как работает лента «Актуальное» в ВК?

Актуальное ВКонтакте — это самые громкие сюжеты дня. Если случилось ЧП, вышел альбом, все говорят о невероятном рекорде или открытии — эти события будут показаны в ленте в первую очередь.

В основе ленты лежит специальный алгоритм, который будет находить и определять темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости. После этого, формируются подборки публикаций по тематике: от мировых и местных инфосводок до подборок об искусстве и моде.

Кроме того, лента «Актуальное» в ВК учитывает персональные интересы пользователей. Например, если пользователь интересуется футболом и слушаете хип-хоп, то в ленте будут показаны новости спорта и обзоры музыкальных релизов. Плюс, лента выделяет региональные сводки новостей.

Сюжеты в ВК

По кнопке «Показать все записи» откроется подробная подборка материалов. Здесь можно погрузиться в детали, изучить разные мнения, перейти в сообщество или на сайт первоисточника, а также поучаствовать в обсуждении.

Рядом с материалом от СМИ в ленте можно увидеть обзор от профильных медиа, колонку эксперта, записи от лидеров мнений и тематических сообществ, рассказы очевидцев. Записи выводятся в Актуальном без изменений — точно такими же, какими их опубликовал автор.

Как формируется лента и как в неё попасть?

За наполнение ленты отвечает алгоритм. Для этого он работает пошагово:

Находит ВКонтакте самые громкие темы. Нейросеть анализирует миллионы постов в секунду. Собирает свежие записи по темам — и предсказывает, какие из них потенциально могут привлечь внимание пользователей, медиа и сообществ. При этом учитываются многие факторы: например, насколько материал информативен, как часто им делятся, оставляют комментарии и отметки «Нравится».

Группирует в сюжеты по тематикам — от общих, как ситуация с коронавирусом, до узких, вроде премьеры нового сериала.

На этапе эксперимента алгоритм анализирует наиболее актуальные и заметные записи от сообществ и пользователей. От вредоносного контента ленту оберегают спам-аналитики. Они оперативно рассматривают жалобы читателей, помогая алгоритму работать точнее.

При этом, попасть в ленту «Актуальное» могут не только публикации от медиа, но и от пабликов, лидеров мнений, других пользователей. Например, впечатления с места событий, отзывы о фильмах, мнения о новинках из мира технологий и игр.

Если вы интересно освещаете тему, которая сегодня в топе, даёте экспертное мнение или публикуете актуальный репортаж — алгоритм может включить вашу запись в ленту трендов. Тогда вы получите дополнительный охват и новую аудиторию.

Шанс попасть в ленту «Актуальное» в ВК выше, если в записях будут:

  • информативные тексты — даже краткая подводка поможет нейросети заметить материал и определить его в нужный тренд.
  • видеоролики, фото и другие медиаматериалы, которые загружены напрямую ВКонтакте.

Лента «Актуальное» уже доступна в мобильном приложении ВКонтакте, на главном экране, рядом с вкладками «Новости» и «Для вас».

Ранее ВКонтакте рассказал, как работает над улучшением умной ленты.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил ленту «Актуальное», в которой собраны главные события и тренды
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи