ВКонтакте представил экспериментальную ленту «Актуальное». В ней пользователей ждут тренды с главными событиями, а владельцев сообществ — смогут получить дополнительные охваты.

Как работает лента «Актуальное» в ВК

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Разбираемся, как работает лента «Актуальное», по какому принципу формируются и как в неё попасть.

Читайте также: 10 курсов для SMM-специалистов

Как работает лента «Актуальное» в ВК?

Актуальное ВКонтакте — это самые громкие сюжеты дня. Если случилось ЧП, вышел альбом, все говорят о невероятном рекорде или открытии — эти события будут показаны в ленте в первую очередь.

В основе ленты лежит специальный алгоритм, который будет находить и определять темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости. После этого, формируются подборки публикаций по тематике: от мировых и местных инфосводок до подборок об искусстве и моде.

Кроме того, лента «Актуальное» в ВК учитывает персональные интересы пользователей. Например, если пользователь интересуется футболом и слушаете хип-хоп, то в ленте будут показаны новости спорта и обзоры музыкальных релизов. Плюс, лента выделяет региональные сводки новостей.

Сюжеты в ВК

По кнопке «Показать все записи» откроется подробная подборка материалов. Здесь можно погрузиться в детали, изучить разные мнения, перейти в сообщество или на сайт первоисточника, а также поучаствовать в обсуждении.

Рядом с материалом от СМИ в ленте можно увидеть обзор от профильных медиа, колонку эксперта, записи от лидеров мнений и тематических сообществ, рассказы очевидцев. Записи выводятся в Актуальном без изменений — точно такими же, какими их опубликовал автор.

Как формируется лента и как в неё попасть?

За наполнение ленты отвечает алгоритм. Для этого он работает пошагово:

Находит ВКонтакте самые громкие темы. Нейросеть анализирует миллионы постов в секунду. Собирает свежие записи по темам — и предсказывает, какие из них потенциально могут привлечь внимание пользователей, медиа и сообществ. При этом учитываются многие факторы: например, насколько материал информативен, как часто им делятся, оставляют комментарии и отметки «Нравится».

Группирует в сюжеты по тематикам — от общих, как ситуация с коронавирусом, до узких, вроде премьеры нового сериала.

На этапе эксперимента алгоритм анализирует наиболее актуальные и заметные записи от сообществ и пользователей. От вредоносного контента ленту оберегают спам-аналитики. Они оперативно рассматривают жалобы читателей, помогая алгоритму работать точнее.

При этом, попасть в ленту «Актуальное» могут не только публикации от медиа, но и от пабликов, лидеров мнений, других пользователей. Например, впечатления с места событий, отзывы о фильмах, мнения о новинках из мира технологий и игр.

Если вы интересно освещаете тему, которая сегодня в топе, даёте экспертное мнение или публикуете актуальный репортаж — алгоритм может включить вашу запись в ленту трендов. Тогда вы получите дополнительный охват и новую аудиторию.

Шанс попасть в ленту «Актуальное» в ВК выше, если в записях будут:

  • информативные тексты — даже краткая подводка поможет нейросети заметить материал и определить его в нужный тренд.
  • видеоролики, фото и другие медиаматериалы, которые загружены напрямую ВКонтакте.

Лента «Актуальное» уже доступна в мобильном приложении ВКонтакте, на главном экране, рядом с вкладками «Новости» и «Для вас».

Ранее ВКонтакте рассказал, как работает над улучшением умной ленты.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил ленту «Актуальное», в которой собраны главные события и тренды
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи