ВКонтакте начал серию публикаций, в которых будет рассказывать, как работают алгоритмы соцсети. Первая статья из этого цикла посвящена эксперименту в умной ленте.

В рамках теста ВКонтакте начал активнее показывать в ленте посты потенциально интересных авторов вне подписок. Таким образом, у авторов качественных материалов появился ещё один источник новой аудитории, так как пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как попасть в рекомендации ВК

Как работают рекомендации в умной ленте ВКонтакте

Алгоритмы действуют точечно: больше рекомендаций получат пользователи, которые давно не подписывались на новых авторов. Меньше — те, кто активно находит для себя паблики самостоятельно. В результате пользователи находят релевантный контент в рекомендациях и подписываются на то, что показалось им интересным.

Один из ключевых факторов успеха публикации — активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы, что ваши записи попадут в рекомендации.

Лайки, репосты, комментарии — основные показатели вовлечения аудитории сейчас. Но всё большее значение имеет активность взаимодействия с подписчиками. Стоит начать уделять ей внимание: выстраивать комьюнити, создавать беседы и общаться в них с подписчиками, добавлять истории и клипы.

Результаты теста: у интересных авторов, публикации которых были показаны в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей — в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков. Благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%.

Как работают рекомендации в умной ленте ВКонтакте

На данный момент, ВКонтакте продолжает тестировать рекомендации в умной ленте.

Ранее ВКонтакте представил мини-приложение «На прилавок».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте работает над улучшением умной ленты
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Нейросеть нарисовала культовых персонажей из русских народных сказок и советских мультфильмов в стиле фильма «Дюна» — от Бабы Яги и Кощея до Чебурашки и Винни-Пуха. Посмотрите, как искусственный интеллект создаёт уникальные интерпретации знаковых персонажей и переносит их на планету Арракис, в атмосферные пейзажи пустыни. В конце статьи поделимся промптом для создания таких персонажей в Шедевруме. […]
Новости
Статьи