Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы.

Разбираемся, как работает комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Подбор ключевых слов для рекламы в Директе

Комбинатор ключевых фраз

Комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Вы можете комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

Подбор ключевиков в Яндекс.Директ

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз вы можете добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз.

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора *(пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звёздочкой.

Комбинатор ключевых фраз

К примеру, вы создали три группы слов. В первую группу добавили слова купить и цена, во вторую желтый и красный, в третью — автомобиль, авто, машину. На основе этих слов вы получите 12 ключевых фраз.

Добавив оператор * во вторую группу, вы получите дополнительные комбинации. Комбинатор сгенерирует фразы, не учитывая этот столбец. Таким образом, вы получите ещё 6 ключевых фраз без нулевых показов

Проверка полученных фраз

В столбце «Фразы» вы можете проработать полученную семантику.

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Проверка ключевых слов в Яндекс.Директ

Уточнение ключевых фраз

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. Нажмите на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также вы можете вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Уточнение ключевых фраз

Как перейти в новый подборщик фраз

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Попасть в него можно через пункт меню,

Как зайти в подборщик ключевых фраз

через кнопку «Действие», выбрав группу,

Действие - подбор фраз

а также со страницы редактировании группы.

В разделе редактирования группы мы объединили ключевые и минус-фразы — в обновлённом блоке редактирования группы теперь можно увидеть прогноз показов, уточнить или удалить фразу. В прогнозе учитываются минус-фразы кампании, группы и подключенные библиотеки минус-фраз.

Ключевые фразы и минус-фразы

Напомним, что ранее Яндекс внёс изменения в новый интерфейс Директа.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый подборщик ключевых слов, комбинатор ключевых фраз в Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Каждый пользователь Телеграм оценит такой подарок, как премиум-подписка. Сделать такой подарок можно другу и своим подписчикам. А еще вы сами можете получить премиум в подарок. В этой статье вы найдете все способы, как подарить Telegram Premium с выгодой для себя. Также вы узнаете, как получить подписку в подарок и не стать жертвой мошенников. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи