В новом интерфейсе Яндекс.Директ появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. Также разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, о которых вы можете узнать ниже.
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе
Что изменилось в интерфейсе Яндекс.Директ
Ретаргетинг и автотаргетинг
Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:
Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше — допустим, отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.
Автотаргетинг в Яндекс.Директ — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.
Статистика по целям
Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:
Статья в тему: Ключевые цели в Яндекс.Директ
Другие изменения в интерфейсе
1. Новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:
2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.
3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице и на странице редактирования:
4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:
5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:
6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:
7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.
Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.
При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров.
8. Появились удобные кнопки копирования.
Копирование из предыдущей группы:
Копирование из предыдущего объявления:
Дублирование:
При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.
Напомним, ранее был упрощён конструктор турбо-страниц в Директе.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.