В новом интерфейсе Яндекс.Директ появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. Также разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, о которых вы можете узнать ниже.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Что изменилось в интерфейсе Яндекс.Директ

Ретаргетинг и автотаргетинг

Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:

Ретаргетинг и аудитории в Директе

Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше — допустим, отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.

Автотаргетинг

Статистика по целям

Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:

Статистика по целям

Статья в тему: Ключевые цели в Яндекс.Директ

Другие изменения в интерфейсе

1. Новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:

Колонка с ID

2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.

3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице и на странице редактирования:

Логин клиента

4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:

Условия показа баннеров

5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:

Номер объявлений

6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:

Не выбраны условия показа

7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.

Создание креатива

При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров.

8. Появились удобные кнопки копирования.

Копирование из предыдущей группы:

Копирование из предыдущей группы

Копирование из предыдущего объявления:

Копирование из предыдущего объявления

Дублирование:

Дублирование объявлений в Яндекс.Директ

При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.

Напомним, ранее был упрощён конструктор турбо-страниц в Директе.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи