В новом интерфейсе Яндекс.Директ появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. Также разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, о которых вы можете узнать ниже.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Директе

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Что изменилось в интерфейсе Яндекс.Директ

Ретаргетинг и автотаргетинг

Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:

Ретаргетинг и аудитории в Директе

Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше — допустим, отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.

Автотаргетинг

Статистика по целям

Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:

Статистика по целям

Статья в тему: Ключевые цели в Яндекс.Директ

Другие изменения в интерфейсе

1. Новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:

Колонка с ID

2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.

3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице и на странице редактирования:

Логин клиента

4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:

Условия показа баннеров

5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:

Номер объявлений

6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:

Не выбраны условия показа

7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.

Создание креатива

При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров.

8. Появились удобные кнопки копирования.

Копирование из предыдущей группы:

Копирование из предыдущей группы

Копирование из предыдущего объявления:

Копирование из предыдущего объявления

Дублирование:

Дублирование объявлений в Яндекс.Директ

При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.

Напомним, ранее был упрощён конструктор турбо-страниц в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи