Яндекс Маркет представил кешбэк-программу для продавцов, которая распространяется на медийную рекламу в Директе.

Партнёры маркетплейса смогут вернуть до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Биддеры для рекламы на Вайлдберриз

Как работает кешбэк-программа Маркета

Чтобы принять участие в программе и вернуть до 20% расходов на рекламу, до 31 декабря 2023 года партнёру Маркета нужно потратить не менее 1 млн рублей до НДС на один или несколько медийных продуктов Директа: видеобаннеры, медийные баннеры или видеорекламу.

В рекламных креативах обязательно должен присутствовать Маркет: минимум в 20% от хронометража видео или общей площади изображения.

При этом, предварительно необходимо создать отдельный рекламный кабинет в Директе и передать его реквизиты в Маркет. На счёт этого кабинета будет начислен кешбэк.

Кешбэк поступит на счёт в конце января 2024 года. Его нужно использовать до 31 марта 2024 года, иначе средства сгорят.

Потратить кешбэк можно будет только на один медийный формат Директа — баннеры, видео или видеобаннеры — с ограничениями по настройкам и CPM. На другие форматы или при запуске с другими условиями будет выставлен отдельный счёт.

Ранее Яндекс начал тестировать монетизацию Телеграм-каналов через РСЯ.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Яндекс Маркет запусктит кешбэк-программу для медийной рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
ElevenLabs Al – это нейросеть, созданная в 2022 году и способная генерировать реалистичную человеческую речь. Позволяет задавать тональность, добавлять паузы и эмоции, регулировать интенсивность звука – от крика до шепота. Подходит для озвучки текстов, дубляжа видео, создания подкастов и аудиокниг. Пригодна для использования во многих сферах деятельности, от образования и маркетинга до киносъемок и игровой […]
Компания OpenAI сделала долгожданное заявление: GPT-5 выйдет этим летом и станет первой по-настоящему универсальной мультимодальной моделью, способной обрабатывать текст, аудио, изображения и видео в едином интерфейсе. Это означает, что пользователи смогут не только получать текстовые ответы, но и генерировать контент в разных форматах без переключения между отдельными инструментами – больше деталей в материале Postium. Читайте […]
Компания xAI, возглавляемая Илоном Маском, официально представила две новые версии своих нейросетевых моделей — Grok 4 и Grok 4 Heavy. Эти ИИ-модели разрабатывались с акцентом на улучшение логического мышления, понимания сложных концепций и способности генерировать качественный контент в различных областях знаний. По заявлению разработчиков, обе модели демонстрируют значительный прогресс по сравнению с предыдущими поколениями и […]
Новости
Свежие статьи