Карточка товара в ВК – это инструмент, позволяющий презентовать и продавать товары через магазин ВКонтакте. Содержит информацию о внешнем виде и свойствах товара, его стоимости и способах связи с продавцом.

В статье рассмотрим, какие виды карточек ВК бывают, каких должны быть размеров и как их создавать.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 10 парсеров аудитории для магазинов в ВК

Виды карточек товара, размеры, оформление

Во ВКонтакте есть возможность создавать карточки товара, наполнять ими витрину и запускать продажи прямо из сообщества.

Существует два типа карточек:

  • Базовые – позволяют рассказывать о товаре и общаться с клиентами.
  • Расширенные – дают возможность указывать ряд дополнительных сведений о товаре, подключать оплату и доставку, автоматизировать процесс взаимодействия с покупателем.

Из базовой карточки товара пользователь может написать продавцу, открыть форму заявки и перейти по ссылке. Опция оплаты отсутствует, продажи осуществляются в процессе переговоров с покупателем. Либо клиент перенаправляется на сайт компании для дальнейшего оформления заказа.

Использование расширенного варианта превращает сообщество в полноценный интернет-магазин с приемом заказов через корзину, оплатой и доставкой.

Основные элементы карточки товара в ВК:

  • Название – должно быть кратким и информативным.
  • Фотографии (до 5) – галерея изображений, позволяющая клиенту рассмотреть продукт со всех сторон.
  • Цена. Рядом может указываться скидка или спецпредложение.
  • Описание – характеристики и преимущества товара (размер, цвет и другие важные детали). Чем подробнее описание, тем больше шансов на продажу.
  • Наличие – указание, сколько единиц товара осталось на складе.
  • Кнопка «Добавить в корзину» – присутствует в расширенной версии.
  • Кнопка действия – указывает на целевое действие («Позвонить», «Написать» и т.д.).
  • Информация о продавце.
  • Отзывы покупателей.
  • Комментарии пользователей.
  • Способы доставки и оплаты – должны быть подключены соответствующие сервисы.

Пример.

Виды карточек товара, размеры, оформлениеРазмер карточки товара в ВК составляет 1000×1000, размер обложки для подборки – 1280×720. Видимая область в мобильной версии – 1060×720.

Статья в тему: Как сделать живую обложку для группы в ВК

Как сделать карточку товара в ВК

Шаг 1. Бизнес-функции по умолчанию неактивны, чтобы начать создавать карточки товаров, нужно подключить раздел «Товары».

Как сделать карточку товара в ВК

Перейдите в Управление сообщества, выберите «Разделы», поставьте галочку напротив пункта «Товары», сохраните изменения.

Шаг 2. В админском меню появится новый пункт – «Магазины». Нажмите на него.

Как сделать карточку товара в ВК

Кликните по кнопке «Перейти в настройки».

Как сделать карточку товара в ВК

Шаг 3. Выберите тип карточки, затем настройте ее структуру и приступите к заполнению.

Как сделать карточку товара в ВК

Давайте рассмотрим последовательно оба варианта.

Базовые карточки

Укажите регион, валюту и способ связи с продавцом – при помощи основной кнопки.

Базовые карточки

Основная кнопка задает целевое действие, которое вы хотите, чтобы выполнил пользователь. При необходимости можно подключать сразу две кнопки: основную и дополнительную.

Возможные варианты целевых действий:

  • Написать продавцу – в сообщения сообщества или администратору.

Базовые карточки

  • Перейти на сайт по ссылке для дальнейшего оформления заказа.

Базовые карточки

  • Позвонить по телефону. Указываются: номер телефона, часовой пояс, дни недели и время приема звонков.

Базовые карточки

Пример 1. Использование кнопки «Написать» в карточке товара.

Базовые карточки

Пример 2. Использование основной и дополнительной кнопки.

Базовые карточки

Надпись на кнопке выбирается из списка (написать, купить, заказать и т.д.), в зависимости от выбранного функционала. В общей сложности представлено 34 варианта.

Есть возможность также включать комментарии под товарами, где пользователи смогут задавать уточняющие вопросы, а после покупки продукта – делиться впечатлениями. Комментарии следует отслеживать и своевременно реагировать на них.

После задания всех необходимых параметров нажмите на кнопку «Сохранить» и перейдите в раздел раздел «Товары».

Базовые карточки

Нажмите на кнопку «Добавить товары».

Базовые карточки

Укажите категорию товара, его название и артикул, введите описание – расскажите кратко и свойствах и преимуществах продукта. Добавьте фото и видео (необязательно) товара, укажите цену и нажмите на кнопку «Создать товар». Когда товаров наберется много, можно будет создавать подборки однотипных товаров и помещать создаваемую карточку сразу в нужную подборку.

Чтобы выбрать категорию, нужно ввести в соответствующее поле тип товара и выбрать подходящий вариант из предложенного списка.

Базовые карточки

Например, влажный корм Sheba. Выбираем категорию, вводим необходимые сведения в текстовые поля, добавляем фотографию в формате jpg или png. Рекомендованное разрешение фото – 1000х1000.

Базовые карточки

Указываем цену и сохраняем данные.

Базовые карточки

Товар сразу появится на витрине. Отсюда можно создавать подборки, возвращаться к окну редактирования карточки и переходить к продвижению товара.

Базовые карточки

Чтобы открыть карточку, нужно щелкнуть по ее изображению на витрине. Так выглядит карточка в базовом варианте:

Базовые карточки

Товары можно добавлять вручную или импортировать из YML-файла без ограничений на количество.

Это интересно: ТОП-10 конструкторов интернет-магазинов

Расширенные карточки

В расширенных карточках, кроме базового функционала, есть возможность автоматически снимать товар с продажи, если он закончился, либо делать пометку, что его нет в наличии. После добавления товаров станет активной еще одна опция – уведомления.

Расширенные карточки

Сохраните изменения, перейдите в раздел «Товары» и нажмите на кнопку «Управление магазином».

Расширенные карточки

Кликните по кнопке «Добавить товар».

Расширенные карточки

Выберите пункт «Добавить вручную».

Расширенные карточки

Верхняя часть расширенной формы ничем не отличается от базовой. Укажите категорию, название и артикул товара, добавьте описание, фото и при необходимости – видео. Прокрутите вниз.

Расширенные карточки

Введите актуальную цену и при желании – старую, чтобы была видна скидка (можно добавить промокод). Укажите габариты и вес товара, количество единиц товара в наличии. Добавьте карточку в нужную подборку (если они уже есть) и нажмите на кнопку «Создать товар».

Расширенные карточки

Так выглядит расширенная карточка. Добавились: информация о скидке, отметка о наличии товара и кнопка «Добавить в корзину».

Расширенные карточки

После добавления в корзину пользователь видит, сколько в ней товаров, и после повторного нажатия на кнопку переходит в корзину. В корзине можно добавлять и удалять товары, менять их количество и переходить к оформлению заказа.

Расширенные карточки

Администратор видит созданные заказы в соответствующем разделе. Вид таблицы можно настраивать, выбирая только нужные поля.

Расширенные карточки

Функционал оплаты и доставки товаров через сообщество становится доступным после подключения сервисов.

Активируйте платежную опцию (раздел «Оплата» – пункт «Включен»).

Расширенные карточки

Выберите правовую форму (физическое лицо / юридическое лицо) и тип оплаты, укажите получателя, скидку за плату через ВК и минимальную сумму заказа.

Расширенные карточки

Принимать оплату можно через VK Pay, банковской картой или на расчетный счет компании. Последний способ доступен только для юридических лиц – нужно заполнить анкету и заключить договор с платформой.

Расширенные карточки

Доставка активируется аналогично (раздел «Доставка» – пункт «Включена»). В настройках нужно указать город, из которого будет производиться отправка товара, способы доставки и другие параметры.

Возможные способы доставки: самовывоз, Boxberry, СДЭК, почта и курьером. Выберите подходящие и включите их.

Расширенные карточки

Дополнительно можно указать срок комплектации товара и включить доставку за счет магазина.

Расширенные карточки

В карточках обоего типа можно добавлять до 10 сопутствующих товаров, которые будет видеть пользователь при просмотре карточки. Рекомендуется задействовать данную опцию для увеличения продаж.

Заключение

Карточка товара во ВКонтакте позволяет покупателям знакомиться с характеристиками товаров и оформлять заказы, а продавцам – осуществлять продажи. Существует два вида карточек: базовые и расширенные.

Первый вариант позволяет презентовать продукцию и перенаправлять клиентов на основной сайт, а второй – превращать сообщество в полноценный интернет-магазин, с приемом платежей и доставкой. Выбирать тип карточки следует с учетом размера и потребностей своего бизнеса.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Карточка товара в ВК: размер, как добавить и красиво оформить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блокировка ряда зарубежных соцсетей привела к резкому росту Телеграм. В 2024 году мессенджер вошёл в ТОП-5 самых популярных в мире, в июле прошлого года Павел Дуров заявил, что число активных пользователей превысило 950 миллионов. Потому вопрос увеличения количества подписчиков в Телеграм-каналах приобрел особую актуальность. В данной статье мы рассмотрим, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал […]
«Ты серьёзно? Пф, абаюдна!» — если эта фраза вам знакома, значит, вы точно следите за мемами. Если нет — самое время разобраться! Мемы появляются и исчезают с бешеной скоростью. Поколение Альфа (дети, родившиеся после 2010 года) моментально подхватывает новые тренды и делает их вирусными в TikTok и Reels, чатах и игровых стримах. Их язык — […]
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
Новости
Свежие статьи