ВКонтакте запустил раздел промокодов для магазинов с расширенными товарами.

В разделе можно создавать, редактировать и удалять промокоды. Кодовые слова бывают одноразовыми или многоразовыми. Размер скидки можно указать в процентах или фиксированной суммой.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как сделать промокоды ВКонтакте в своём магазине?

Важно: Функция доступна только магазинам с расширенными товарами. Включить расширенные товары можно в настройках магазина, пункт «Разделы».

Как включить расширенные товары в ВК

Если у вас уже включены расширенные товары, открываем вкладку «Магазин» из меню своего сообщества. Далее выбираем «Промокоды».

Промокоды ВКонтакте

Жмём «Создать промокод».

Как сделать промокод в ВК

Создаём промокод. Пишем сам промокод, выбираем одноразовый он или многоразовый, устанавливаем что даёт — фиксированную скидку или в процентах.

Создание промокода в ВК для своего магазина

Сейчас запущена первая версия раздела, в последствии будет много новых опций и улучшений.

Ранее ВКонтакте позволил архивировать чаты.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте сделал раздел с промокодами для Магазинов 2.0
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи