В разделе Аналитика в десктопной версии творческой студии YouTube сейчас можно узнать, какие каналы, помимо вашего, аудитория смотрела за последние 28 дней и за неделю.

Список просмотров за неделю не вполне точно отражает интересы пользователей, поскольку это могут быть и популярные ролики, и какие-то случайные старые записи.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Но по списку видео за 28 дней можно составить более полное представление о том, какой контент интересен аудитории.

Как пользоваться данными из отчёта «Другие каналы, которые смотрят ваши зрители»

С помощью этих данных можно сделать вывод, как меняются интересы аудитории. Авторы каналов могут работать с этими отчетами индивидуально, например собирать статистику на протяжении нескольких месяцев.

Другие каналы, которые смотрят ваши зрители на Ютубе

Стоит обращать внимание на тип контента, который смотрит аудитория, на то, какие форматы и стилистика видео, пользуются популярностью.

Новый формат Shorts, показан в отчетах как обычный видеоконтент. Возможно, другие каналы, которые смотрит ваша аудитория, используют какой-то уникальный подход для работы с короткими видео.

При этом, не стоит воспринимать других авторов только как конкурентов. Возможно, вам удастся договориться с ними о совместных проектах.

Ранее YouTube обновил раздел «Спорт», а Google Analytics больше не собирает данные из YouTube.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Аналитике на YouTube появился отчёт «Другие каналы, которые смотрят ваши зрители»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи