В разделе Аналитика в десктопной версии творческой студии YouTube сейчас можно узнать, какие каналы, помимо вашего, аудитория смотрела за последние 28 дней и за неделю.
Список просмотров за неделю не вполне точно отражает интересы пользователей, поскольку это могут быть и популярные ролики, и какие-то случайные старые записи.
Но по списку видео за 28 дней можно составить более полное представление о том, какой контент интересен аудитории.
Как пользоваться данными из отчёта «Другие каналы, которые смотрят ваши зрители»
С помощью этих данных можно сделать вывод, как меняются интересы аудитории. Авторы каналов могут работать с этими отчетами индивидуально, например собирать статистику на протяжении нескольких месяцев.
Стоит обращать внимание на тип контента, который смотрит аудитория, на то, какие форматы и стилистика видео, пользуются популярностью.
Новый формат Shorts, показан в отчетах как обычный видеоконтент. Возможно, другие каналы, которые смотрит ваша аудитория, используют какой-то уникальный подход для работы с короткими видео.
При этом, не стоит воспринимать других авторов только как конкурентов. Возможно, вам удастся договориться с ними о совместных проектах.
Ранее YouTube обновил раздел «Спорт», а Google Analytics больше не собирает данные из YouTube.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.