Видеохостинг обновил платформу YouTube Sports и расширяет возможности рекламы, для привлечения новых рекламодателей.
«На платформе YouTube.com/Sports будет собран персонализированный контент для любителей спорта, здесь можно будет отслеживать последние новости и просматривать видеосюжеты. Чтобы перейти в этот раздел, нужно кликнуть вкладку «Навигатор» на мобильном устройстве, а на десктопе – выбрать «Спорт» из списка каналов, на которые вы подписаны. Скоро «Спорт» появится и на Smart TV».
За прошлый год время просмотра спортивных сюжетов на телеэкранах выросло на 65%, и это без учета прямых эфиров. Во многом именно поэтому YouTube выделил для спорта отдельный раздел.
«Пользователи смогут узнать новости спорта, посмотреть свежие обзоры матчей и трендовые ролики. В частности, сюжеты о матчах Ла-Лиги, Серии А, НБА, НХЛ, МЛБ, WWE и многих других лиг.
Например, поклонники американского футбола смогут посмотреть один из предстоящих матчей между «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс», а затем вспомнить классику НФЛ – финал 1993 года».
Новая платформа соберет аудиторию любителей спорта на одной странице – отсюда и дополнительные возможности для рекламы формата TV (CTV).
YouTube отмечает высокий интерес рекламодателей к CTV-рекламе и планирует в текущем году выйти на новые рынки, включая Австралию, Канаду, Индию, Японию и другие страны.
Все больше пользователей смотрят YouTube на своих телевизорах, и формат недорогой таргетированной TV-рекламы представляется достаточно эффективным. Благодаря отдельной платформе для спортивного контента рекламодателям будет проще найти релевантную аудиторию.
Ранее YouTube начал тестировать инструмент для создания коротких видео из стримов, а Google Analytics перестал собирать данные из YouTube.
