Видеохостинг обновил платформу YouTube Sports и расширяет возможности рекламы, для привлечения новых рекламодателей.

YouTube Sports

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

«На платформе YouTube.com/Sports будет собран персонализированный контент для любителей спорта, здесь можно будет отслеживать последние новости и просматривать видеосюжеты. Чтобы перейти в этот раздел, нужно кликнуть вкладку «Навигатор» на мобильном устройстве, а на десктопе – выбрать «Спорт» из списка каналов, на которые вы подписаны. Скоро «Спорт» появится и на Smart TV».

За прошлый год время просмотра спортивных сюжетов на телеэкранах выросло на 65%, и это без учета прямых эфиров. Во многом именно поэтому YouTube выделил для спорта отдельный раздел.

«Пользователи смогут узнать новости спорта, посмотреть свежие обзоры матчей и трендовые ролики. В частности, сюжеты о матчах Ла-Лиги, Серии А, НБА, НХЛ, МЛБ, WWE и многих других лиг.

Например, поклонники американского футбола смогут посмотреть один из предстоящих матчей между «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс», а затем вспомнить классику НФЛ – финал 1993 года».

Новая платформа соберет аудиторию любителей спорта на одной странице – отсюда и дополнительные возможности для рекламы формата TV (CTV).

YouTube отмечает высокий интерес рекламодателей к CTV-рекламе и планирует в текущем году выйти на новые рынки, включая Австралию, Канаду, Индию, Японию и другие страны.

Все больше пользователей смотрят YouTube на своих телевизорах, и формат недорогой таргетированной TV-рекламы представляется достаточно эффективным. Благодаря отдельной платформе для спортивного контента рекламодателям будет проще найти релевантную аудиторию.

Ранее YouTube начал тестировать инструмент для создания коротких видео из стримов, а Google Analytics перестал собирать данные из YouTube.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: YouTube обновил раздел «Спорт» в связи с растущим спросом на спортивный контент
Блоги компаний
⚡ В тренде
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать ИИ: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Соцсети уже не просто сайты — это альтернативные реальности, каждая со своими законами, экономикой и культурой. Здесь зарабатывают и влюбляются, строят карьеру и теряют репутацию, наблюдают за войнами и запускают тренды. Некоторые платформы стали настолько влиятельными, что замещают собой целые сферы жизни — медиа, банки, мессенджеры, даже государственные сервисы. В этой статье редакция Postium собрала […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Новости
Свежие статьи