Видеохостинг обновил платформу YouTube Sports и расширяет возможности рекламы, для привлечения новых рекламодателей.

YouTube Sports

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

«На платформе YouTube.com/Sports будет собран персонализированный контент для любителей спорта, здесь можно будет отслеживать последние новости и просматривать видеосюжеты. Чтобы перейти в этот раздел, нужно кликнуть вкладку «Навигатор» на мобильном устройстве, а на десктопе – выбрать «Спорт» из списка каналов, на которые вы подписаны. Скоро «Спорт» появится и на Smart TV».

За прошлый год время просмотра спортивных сюжетов на телеэкранах выросло на 65%, и это без учета прямых эфиров. Во многом именно поэтому YouTube выделил для спорта отдельный раздел.

«Пользователи смогут узнать новости спорта, посмотреть свежие обзоры матчей и трендовые ролики. В частности, сюжеты о матчах Ла-Лиги, Серии А, НБА, НХЛ, МЛБ, WWE и многих других лиг.

Например, поклонники американского футбола смогут посмотреть один из предстоящих матчей между «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс», а затем вспомнить классику НФЛ – финал 1993 года».

Новая платформа соберет аудиторию любителей спорта на одной странице – отсюда и дополнительные возможности для рекламы формата TV (CTV).

YouTube отмечает высокий интерес рекламодателей к CTV-рекламе и планирует в текущем году выйти на новые рынки, включая Австралию, Канаду, Индию, Японию и другие страны.

Все больше пользователей смотрят YouTube на своих телевизорах, и формат недорогой таргетированной TV-рекламы представляется достаточно эффективным. Благодаря отдельной платформе для спортивного контента рекламодателям будет проще найти релевантную аудиторию.

Ранее YouTube начал тестировать инструмент для создания коротких видео из стримов, а Google Analytics перестал собирать данные из YouTube.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя