Google отключил интеграцию YouTube с Google Analytics 1 февраля, а связать GA и канал в YouTube пользователи не могут с ноября. 

Ранее собранная информация остается доступной, но новые данные отслеживаться уже не будут. 

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Каналы, в которых передача данных из GA была настроена раньше, могли до недавнего времени их отслеживать. 

Google официально не анонсировал эту информацию, и если бы не подсказка на странице YouTube Help, изменения остались бы незамеченными. 

YouTube Help

Во многом отказ от интеграции с GA объясняется тем, что большинство каналов ее практически не использует. 

Вся аналитика для авторов каналов есть в YouTube Analytics, а интеграция с GA была нужна только тем, кто регулярно пользуется этим сервисом для сбора статистики.

Ранее YouTube рассказал, как будут учитываться просмотры Shorts, а также анонсировал инструмент для создания клипов из стримов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя