Не так давно на платформе Яндекс.Эфир появилась вкладка «Блогеры» и сервис активно начал привлекать новых авторов. Соответственно теперь и здесь можно завести свой видеоблог.

В этой статье мы расскажем, как создать и настроить свой канала в Яндекс.Эфир, а также поговорим о том, почему это стоит делать.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как создать канала на YouTube

Зачем создавать канал в Эфире?

Яндекс.Эфир — это развлекательно сервис для бесплатного просмотра видео. Контент составляют эксклюзивные шоу, прямые трансляции спортивных и культурных событий, фильмы, мультфильмы, сериалы, трансляции каналов, видеоблоги, музыкальные клипы, киберспортивные трансляции и прочее.

Сейчас это молодой сервис с огромной аудиторией, которая может переключить своё внимание с обычных программ и шоу в ТВ-формате, на более живую подачу от блогеров. И этим можно воспользоваться, если создать и развиваться свой канал в рамках новой платформы.

Как сделать канал в Яндекс.Эфир: пошаговая инструкция

Чтобы создать свой канал следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Зайдите в свой аккаунт в Яндексе и перейдите по ссылке https://vh.yandex.ru/video/upload/.

Шаг 2. После этого мы окажемся на странице «Видеохаб», где нужно нажать «Войти».

Яндекс Видеохаб

Шаг 3. Нас перебрасывает на страницу загрузки видео. Фактически канал создан. Но нужно сделать оформление — кликаем пункт «Настройки» в меню справа.

Как сделать канал в Яндекс Эфире

Настройка и оформление канала

Шаг 4. На странице «Настройки канала» заполняем следующие пункты:

  1. Название — по умолчанию это имя вашего аккаунта. Для названия используйте своё имя, название компании или воспользуйтесь советами по выбору названия;
  2. Описание — опишите о чём будут выходить ролики на канале. Если возникнут трудности, посмотрите как составлять описание для YouTube-канала;
  3. Аватар — загрузите логотип компании, свою фотографию или картинку.
  4. Обложка — установите картинку, которая будет отображаться в шапке канала. Рекомендуемый размер обложки 1380×240. Картинки с таким разрешением можно создать в любом онлайн-редакторе.

Настройка и оформление канала в Яндекс Эфире

Шаг 5. В завершении нажмите «Сохранить». Канал готов! Теперь вы можете загрузить видео в Яндекс.Эфир.

Также, вы можете посмотреть данную инструкцию в видеоформате:

Заключение

Используйте канал в Яндекс.Эфир для получения дополнительного охвата. Например, если вы ведёте видеоблог на YouTube, попробуйте загрузить своё видео и на Эфир. В описание под видео укажите ссылку на свой основной канал — так вы привлечёте дополнительную аудиторию.

Также, если вы давно хотели создать свой видеоблог, но боялись конкуренции, то возможно Яндекс.Эфир — это ваш шанс. Здесь пока нет серьёзной конкуренции среди блогеров и можно довольно быстро набрать подписчиков.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Как создать канал в Яндекс.Эфир: пошаговая инструкция
Ответить
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский бизнесмен Николай Василенко стремительно набрал популярность в Инстаграм* и других соцсетях благодаря своему уникальному образу: обаятельный мужчина с философским взглядом на жизнь и постоянной улыбкой стал интернет-сенсацией. Всего за несколько недель на него подписалось более полумиллиона человек. Видео с его участием разлетаются по соцсетям, собирая миллионы просмотров и порождая многочисленные мемы. Интернет-пользователи шуточно называют […]
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Meta*, материнская компания Facebook*, Instagram* и WhatsApp, активно движется к созданию собственной поисковой системы, чтобы снизить зависимость от Google и Microsoft Bing. Как сообщает The Information, новый поисковик сможет предоставлять актуальную информацию о текущих событиях и популярных темах пользователям чат-бота Meta* AI, и будет работать на базе искусственного интеллекта. На данный момент, чат-бот Meta* AI, […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Некоторые пользователи начали публиковать в сети скриншоты новой вкладки в профиле Инстаграм*. Например, присылали в комментариях в нашем ТГ-канале про обновления. При этом, непонятно, что будет находиться в этом разделе, как пользоваться этой функцией и зачем она вообще нужна. Попытаюсь ответить на этот вопрос. Первый вариант, из недавнего, можно предположить, что в этом разделе будут […]
Новости
Свежие статьи