Многие популярные видеоблогеры используют описание канала на YouTube, но делают это не всегда должным образом, поэтому уступают в продвижении своего канала более ответственным владельцам.

Дочитав эту статью до конца вы научитесь правильно составлять описания каналов Ютуб. Сможете использовать описания как еще один инструмент для продвижения своего канала, если не делали этого до сих пор. Но перед этим не забудьте создать свой канал на Ютубе.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших сервисов раскрутки Ютуб-канала

Зачем нужно описание Ютуб-канала

Информация о вашем канале на Youtube — это прежде всего резюме вашего видео-творчества. Здесь содержится основная направленность видеороликов по тематике, целевой аудитории и полезности для зрителей.

Также важно понимать, что данный текст будет использоваться в качестве description  для главной страницы канала. Это значит, что правильно составленное описание канала способно продвинуть вас выше в поисковой выдаче, как самого сервиса, так и поисковых систем. Даже если у вас меньше подписчиков, чем у соседнего канала с неправильно составленным описанием.

Судя по статистическим данным, 80% пользователей подписываются на канал не читая описания канала. Остальные 20% нуждаются в более подробном описании, поэтому описания должны быть составлены корректно с точки зрения смысла, иначе около 20% потенциальных подписчиков пройдут мимо и возможно больше уже никогда не вернутся к вашему каналу.

Кроме того, некоторым людям также нужна будет дополнительная информация о контенте после просмотра нескольких видео или об авторе канала. Поэтому чаще всего описания имеют рекламное содержание и мотивируют подписаться на канал.

Как написать крутой текст для описания канала

Процесс создания описания — это гармоничное комбинирование текста со смысловой нагрузкой и ключей под поисковые запросы. Это значит что их нужно уметь совмещать. Рассмотрим подробнее как это сделать.

Чего лучше не делать

Прежде всего стоит сказать, чего в описании писать не нужно. Если составить текст исключительно из ключевых запросов, то ситуацию это не улучшит, скорее наоборот — поисковые механизмы Ютуб отодвинут ваш канал вниз. В наше время робота уже не так легко обмануть. Да и не стоит забывать, что описания будут читать и люди.

Не продавайте ничего в описании канала Youtube. Во первых, намного эффективнее продавать через видео, так как их смотрит намного больше людей. Ссылки на ваших спонсоров тоже следует оставить в описаниях именно к видеороликам, так как ссылки в описании канала Ютуб оставляет неактивными. Во вторых, продавать следует только подписку на канал и желательно оригинальным способом.

Расскажите о вашем творчестве

Важно понимать, что в зависимости от контента канала и стиля подачи материала описание будет меняться. Если вы блогер, то здесь будет уместно рассказать о себе, давно ли вы занимаетесь съемкой видео, а также в чем вы хорошо разбираетесь. Некоторые подписчики будут смотреть ваши видео заинтересовавшись одной лишь вашей персоной.

Обозначьте вашу целевую аудиторию

Как можно конкретнее обозначьте целевую аудиторию. Напишите о чем конкретно ваши видео:

  • если обзоры, то на что, в каком формате?
  • присутствует ли юмор в ваших видео?
  • для геймеров он или для путешественников?

Таким образом вы сможете уберечь себя от лишних дизлайков и меньше людей останутся недовольны вашим контентом. С другой стороны увлекаться этим процессом тоже не стоит, ведь чем больше у вас подписчиков, тем больше вы сможете заработать своим творчеством.

Ориентируйтесь на ограничения Ютуб

По правилам Youtube описание канала должно быть не длиннее 1000 символов. При этом большинство пользователей будут видеть всего первые 200 символов. Остальные будут доступны только когда они откроют вкладку с описанием вашего канала. Поэтому пытайтесь вложить основной смысл и интригу в первые 200 символов. Так будет больше шансов, что вашим каналом заинтересуются просто листая поиск.

Обязательно используйте ключевые слова

Описание канала не так сильно влияет на поднятие вверх поисковика, как добавление тегов и описания в видео. Но все-таки это рабочий инструмент по продвижению канала, поэтому использовать его все же необходимо. Да и времени на написание текста уйдет немного, но при этом он навсегда останется вашим помощником по поднятию вверх списка.

Соберите семантическое ядро по теме вашего канала с помощью специальных сервисов и на основании ключевых запросов напишите текст. Так будет даже проще, потому что ключевые запросы зададут конкретику вашему описанию.

Ключи нужно:

  • привязать к тематике канала;
  • гармонично и равномерно распределить по структуре текста;
  • вставить соблюдая правила правописания.

Если вы будете соблюдать эти правила, то робот поможет вам продвинуться вверх по списку поисковой выдачи.

Будьте креативны

Страница описания — это хороши инструмент по привлечению постоянных зрителей и обидно было бы их терять из-за скучного описания. Проявите креатив и пользователи уже выделят вас среди тысяч других каналов. Кроме того, если подписчикам понравится описание канала, то они уже будут более расположены к вам и будут снисходительны при оценке видео.

Как добавить описание

Чтобы добавить описание нужно нажать на кнопку «Настроить вид страницы обзор» на главной странице канала.

Как добавить описание ютуб канала

На открывшейся странице, выбираем вкладку «О канале» и добавить текст, который вы заранее подготовили в поле для описания.

Это интересно: 8 способов продвинуть видео на YouTube

Разбираем примеры удачных описаний

Чтобы вам было проще ориентироваться мы собрали вам несколько хороших примеров описаний. Конечно, есть довольно много успешных каналов, которые не парились над этим разделом.

Итак, пример первый.

В данном примере есть обращение к целевой аудитории, используются ключевые слова, уникальность предложение и призыв к действию.

Далее интересный пример описания для развлекательного канала.

Главное, что здесь есть — это позиционирование и вовлечение пользователей: «Сделайте инвестиции при помощи подписки и шэринга в социальных сетях».

Теперь взглянем на описание личного канала.

 

В данном примере присутствует уникальность, призыв к сотрудничеству и перечисления социальных профилей автора.

Заключение

Описание канала на YouTube — вопрос сугубо индивидуальный и сколько людей, столько и решений его заполнить. Но в тоже время это возможность привлечь больше подписчиков, занять более высокие позиции в поиске видеохостинга и поисковых систем, а также отстроится от конкурентов. И эту возможность нужно использовать на 100%!

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Описание канала на YouTube — пишем крутой текст для описания и разбираем примеры
  • 9 апреля, 2019

    Спасибо, полезная статья и примеры описаний. Использовала в составлении описания для своего канала.

  • 11 апреля, 2020

    Очень интересно..Круто и главное что нифига не понятно…Это ютуб с другой планеты бро…Таких тут нет))Будем искать..

  • 4 февраля, 2021

    Спасибо помогли!

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи