ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) разъяснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете для соблюдения закона о маркировке.
Запрос в ФАС от АРИР был направлен 14 октября 2022 года. Напомним, что в России с 1 сентября 2022 года действует новая обязательная система маркировки рекламы.
Согласно разъяснениям ФАС, рекламодатель может указать в рекламе любой из этих идентификаторов:
- Полное наименование юридического или физического лица;
- Краткое наименование юридического или физического лица;
- ОГРН;
- ИНН;
- Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы;
- Указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов.
Ранее ФАС заявил, что реклама в Telegram-каналах также подлежит маркировке.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.