ФАС разъяснила, что реклама в Telegram-каналах подлежит маркировке, если распространяется среди широкого круга пользователей.

При этом, реклама не требует маркировки согласно ст. 18.1 закона «О рекламе», если ресурс используется в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Изначально ФАС заявляла, что действие закона не распространяется на посты в Телеграме, так как это мессенджер.

Напомним, что в сентябре в России вступил в силу закон о рекламе в интернете, который обязал компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в ОРД, а также указывать рекламодателей и сайт, содержащий информацию.

Ранее в Telegram появились анимированные эмодзи-статусы.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя