Зачем подготавливать рекламные кампании к новогодним праздникам? В преддверии нового года, спрос на множество товаров спрос традиционно высокий и сохраняется на протяжении всех новогодних каникул, вплоть до 7-10 января. Тут и те, кто не успел купить подарки заранее и те, кто специально дожидается новогодних распродаж. А самое главное, что многие конкуренты в это время впадают в спячку и отключают свои РК.

Необходимо использовать предоставляющиеся возможности и внести изменения в свои рекламные кампании, чтобы получить максимальный эффект.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Инструкция по настройке Google AdWords

Какие изменения вносим?

Расширяем количество запросов и добавляем фразы праздничной тематики

Используя данные Google Trends и Яндекс.Вордстат, изучите новогодний спрос на ваш продукт, выявите категории, на которые спрос растёт.

Кто бы мог подумать, что спрос на мячи, выходит на пик перед новым годом, а не летом. Но со статистикой спорить глупо, лучше её использовать. И таких примеров найдётся очень много.

Кроме того, обязательно добавьте в свои РК ключевые слова с приставкой «+подарок, +на новый год, +в новогодние каникулы». Многие могут искать тот же самый мяч, но в качестве «подарка на новый год».

Увеличиваем ставку за клик

В праздничные и предпраздничные дни растёт спрос на товары, которые могут быть презентованы в качестве подарка: косметика, одежда, электроника, бытовая техника и прочее. Востребованы услуги развлечения и заведения общественного питания: такси, кинотеатры, центры отдыха, рестораны и кафе.

Назначаем более высокую ставку за клик, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории. Более высокие расходы на рекламу окупятся за счёт большего количеств покупок.

Разрабатываем и запускаем спецпредложения

Скидки, акции, распродажи. Для тех, кто любит покупать со скидками и участвовать в различных акциях, заранее подготовьте праздничные спецпредложения, которые вы запустите в дни каникулы и повышенного спроса.

Проработайте заголовки и тексты объявлений. Например: «Новогодний подарок всем покупателям!» или «Новогодняя распродажа до 50%!». Используйте в качестве заголовков призыв к действию: «Заказать по новогодней цене!», «Сделай приятный подарок близким!». Но увлёкшись креативом, не забывайте про стандартные расширения, такие, как быстрые ссылки, их описания, а также контактные данные.

Как сделать описание быстрых ссылок в Я.Директ

Используем новогоднюю тематику и яркие картинки

Создайте больше новогодних креативов для показа в РСЯ и КМС. Например, можно воспользоваться конструктором баннеров в интерфейсе Яндекс.Директ, чтобы создать яркие и привлекательные объявления.

Новогодние объявления

Разместите изображение новогодней тематики, используйте более яркий и насыщенный цвет текста, а также позаботьтесь, чтобы все варианты графических баннеров отображались корректно.

Добавляем рекламу по геолокации

Используя технологию Яндекс Полигон, выберите в качестве точек геолокаций места, где в праздники будет находится целевая аудитория. Это могут быть торгово-развлекательные центры и моллы, а также жилые районы.

Попробуйте поэксмериментировать с разными аудиториями: «Кто живёт рядом» и «Кто работает в выделенной области» и выявите у какой аудитории будет больше показов, кликов и конверсий.

Настраиваем ретаргетинг в соцсетях

Если ещё не сделано ставим пиксель ретаргетинга ВК и Фейсбук, чтобы те, кто не совершил покупку или не оформил заказ на сайте, не скрылся от вас даже в социальных сетях.

По завершении праздников не забудьте оценить результат и сделать анализ эффективности рекламных кампаний.

Времени до Нового года остаётся всё меньше, но ещё можно успеть подготовиться! Воспользуйтесь нашими рекомендациями и экспериментируйте сами!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как подготовить рекламные кампании к Новому году
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи