Зачем подготавливать рекламные кампании к новогодним праздникам? В преддверии нового года, спрос на множество товаров спрос традиционно высокий и сохраняется на протяжении всех новогодних каникул, вплоть до 7-10 января. Тут и те, кто не успел купить подарки заранее и те, кто специально дожидается новогодних распродаж. А самое главное, что многие конкуренты в это время впадают в спячку и отключают свои РК.

Необходимо использовать предоставляющиеся возможности и внести изменения в свои рекламные кампании, чтобы получить максимальный эффект.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Инструкция по настройке Google AdWords

Какие изменения вносим?

Расширяем количество запросов и добавляем фразы праздничной тематики

Используя данные Google Trends и Яндекс.Вордстат, изучите новогодний спрос на ваш продукт, выявите категории, на которые спрос растёт.

Кто бы мог подумать, что спрос на мячи, выходит на пик перед новым годом, а не летом. Но со статистикой спорить глупо, лучше её использовать. И таких примеров найдётся очень много.

Кроме того, обязательно добавьте в свои РК ключевые слова с приставкой «+подарок, +на новый год, +в новогодние каникулы». Многие могут искать тот же самый мяч, но в качестве «подарка на новый год».

Увеличиваем ставку за клик

В праздничные и предпраздничные дни растёт спрос на товары, которые могут быть презентованы в качестве подарка: косметика, одежда, электроника, бытовая техника и прочее. Востребованы услуги развлечения и заведения общественного питания: такси, кинотеатры, центры отдыха, рестораны и кафе.

Назначаем более высокую ставку за клик, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории. Более высокие расходы на рекламу окупятся за счёт большего количеств покупок.

Разрабатываем и запускаем спецпредложения

Скидки, акции, распродажи. Для тех, кто любит покупать со скидками и участвовать в различных акциях, заранее подготовьте праздничные спецпредложения, которые вы запустите в дни каникулы и повышенного спроса.

Проработайте заголовки и тексты объявлений. Например: «Новогодний подарок всем покупателям!» или «Новогодняя распродажа до 50%!». Используйте в качестве заголовков призыв к действию: «Заказать по новогодней цене!», «Сделай приятный подарок близким!». Но увлёкшись креативом, не забывайте про стандартные расширения, такие, как быстрые ссылки, их описания, а также контактные данные.

Как сделать описание быстрых ссылок в Я.Директ

Используем новогоднюю тематику и яркие картинки

Создайте больше новогодних креативов для показа в РСЯ и КМС. Например, можно воспользоваться конструктором баннеров в интерфейсе Яндекс.Директ, чтобы создать яркие и привлекательные объявления.

Новогодние объявления

Разместите изображение новогодней тематики, используйте более яркий и насыщенный цвет текста, а также позаботьтесь, чтобы все варианты графических баннеров отображались корректно.

Добавляем рекламу по геолокации

Используя технологию Яндекс Полигон, выберите в качестве точек геолокаций места, где в праздники будет находится целевая аудитория. Это могут быть торгово-развлекательные центры и моллы, а также жилые районы.

Попробуйте поэксмериментировать с разными аудиториями: «Кто живёт рядом» и «Кто работает в выделенной области» и выявите у какой аудитории будет больше показов, кликов и конверсий.

Настраиваем ретаргетинг в соцсетях

Если ещё не сделано ставим пиксель ретаргетинга ВК и Фейсбук, чтобы те, кто не совершил покупку или не оформил заказ на сайте, не скрылся от вас даже в социальных сетях.

По завершении праздников не забудьте оценить результат и сделать анализ эффективности рекламных кампаний.

Времени до Нового года остаётся всё меньше, но ещё можно успеть подготовиться! Воспользуйтесь нашими рекомендациями и экспериментируйте сами!

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя