Зачем подготавливать рекламные кампании к новогодним праздникам? В преддверии нового года, спрос на множество товаров спрос традиционно высокий и сохраняется на протяжении всех новогодних каникул, вплоть до 7-10 января. Тут и те, кто не успел купить подарки заранее и те, кто специально дожидается новогодних распродаж. А самое главное, что многие конкуренты в это время впадают в спячку и отключают свои РК.

Необходимо использовать предоставляющиеся возможности и внести изменения в свои рекламные кампании, чтобы получить максимальный эффект.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Инструкция по настройке Google AdWords

Какие изменения вносим?

Расширяем количество запросов и добавляем фразы праздничной тематики

Используя данные Google Trends и Яндекс.Вордстат, изучите новогодний спрос на ваш продукт, выявите категории, на которые спрос растёт.

Кто бы мог подумать, что спрос на мячи, выходит на пик перед новым годом, а не летом. Но со статистикой спорить глупо, лучше её использовать. И таких примеров найдётся очень много.

Кроме того, обязательно добавьте в свои РК ключевые слова с приставкой «+подарок, +на новый год, +в новогодние каникулы». Многие могут искать тот же самый мяч, но в качестве «подарка на новый год».

Увеличиваем ставку за клик

В праздничные и предпраздничные дни растёт спрос на товары, которые могут быть презентованы в качестве подарка: косметика, одежда, электроника, бытовая техника и прочее. Востребованы услуги развлечения и заведения общественного питания: такси, кинотеатры, центры отдыха, рестораны и кафе.

Назначаем более высокую ставку за клик, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории. Более высокие расходы на рекламу окупятся за счёт большего количеств покупок.

Разрабатываем и запускаем спецпредложения

Скидки, акции, распродажи. Для тех, кто любит покупать со скидками и участвовать в различных акциях, заранее подготовьте праздничные спецпредложения, которые вы запустите в дни каникулы и повышенного спроса.

Проработайте заголовки и тексты объявлений. Например: «Новогодний подарок всем покупателям!» или «Новогодняя распродажа до 50%!». Используйте в качестве заголовков призыв к действию: «Заказать по новогодней цене!», «Сделай приятный подарок близким!». Но увлёкшись креативом, не забывайте про стандартные расширения, такие, как быстрые ссылки, их описания, а также контактные данные.

Как сделать описание быстрых ссылок в Я.Директ

Используем новогоднюю тематику и яркие картинки

Создайте больше новогодних креативов для показа в РСЯ и КМС. Например, можно воспользоваться конструктором баннеров в интерфейсе Яндекс.Директ, чтобы создать яркие и привлекательные объявления.

Новогодние объявления

Разместите изображение новогодней тематики, используйте более яркий и насыщенный цвет текста, а также позаботьтесь, чтобы все варианты графических баннеров отображались корректно.

Добавляем рекламу по геолокации

Используя технологию Яндекс Полигон, выберите в качестве точек геолокаций места, где в праздники будет находится целевая аудитория. Это могут быть торгово-развлекательные центры и моллы, а также жилые районы.

Попробуйте поэксмериментировать с разными аудиториями: «Кто живёт рядом» и «Кто работает в выделенной области» и выявите у какой аудитории будет больше показов, кликов и конверсий.

Настраиваем ретаргетинг в соцсетях

Если ещё не сделано ставим пиксель ретаргетинга ВК и Фейсбук, чтобы те, кто не совершил покупку или не оформил заказ на сайте, не скрылся от вас даже в социальных сетях.

По завершении праздников не забудьте оценить результат и сделать анализ эффективности рекламных кампаний.

Времени до Нового года остаётся всё меньше, но ещё можно успеть подготовиться! Воспользуйтесь нашими рекомендациями и экспериментируйте сами!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как подготовить рекламные кампании к Новому году
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи