Социальная сеть ВКонтакте представила сервис «Ваш 2023-й» с итогами года пользователей на платформе.

Приложение позволяет посмотреть свою статистику использования различных сервисов ВК — сколько записей вы посмотрели, минуты просмотра видео, историй и клипов, количество новых друзей и отправленных сообщений, самый любимый сервис, пройденные шаги и прочие показатели.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как очистить кэш в ВК на телефоне

Как посмотреть итоги 2023 года в ВК

Чтобы посмотреть свои итоги 2023 года перейдите по ссылке: vk.com/results2023. Ссылка работает на всех устройствах и платформах.

Сначала откроется главная карточка, и чтобы перейти к просмотру всех данных нажмите под ней «Смотреть итоги» или просто листайте галерею вправо, как истории.

Как посмотреть итоги 2023 года в ВК

На следующем экране вы увидите общую статистику:

Главные итоги

В остальном это ключевые цифры по главным разделам соцсети:

Как узнать, сколько сообщений было отправлено в ВК за год

Под каждым итоговым слайдом находится кнопочка «Поделиться итогами» — нажмите её, если хотите поделиться своими итогами в виде красивой картинки.

Как поделиться итогами года ВКонтакте в истории

Поделиться можно, как в истории, так и в отдельной публикации у себя на странице.

Ранее во ВКонтакте появились новые типы жалоб на сообщения.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте представил сервис «Ваш 2023-й» с итогами года пользователей
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи