Во ВКонтакте появились новые типы жалоб на сообщения

ВКонтакте представил новые типы жалоб на нежелательные сообщения: спам, мошенничество, шантаж и другое.

Новые типы жалоб на сообщения в ВК

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Указание типа жалобы при обращении модератором точнее определять причину обращения и быстрее решать проблему. Обновление уже доступно в мобильном приложении ВК, в веб-версии и VK Мессенджере.

Чтобы пожаловаться на сообщение зажмите или выделите его, а затем нажмите «Пожаловаться». Далее выберите тип жалобы:

  • Спам — размещение рекламы в непредназначенном для этого месте.
  • Мошенничество — обман с целью получения материальной выгоды.
  • Шантаж — угроза распространения компрометирующих сведений с целью вымогательства.
  • Другое — иные нежелательные сообщения, требующие проверки.

Ранее ВКонтакте тестирует рекомендации похожих сообществ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Во ВКонтакте появились новые типы жалоб на сообщения
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Playground Ai – это нейросеть, способная создавать изображения по текстовым описаниям пользователя, т. е. промптам. Сервис предлагает такие же функции, как и Midjourney, DALL-E. Однако у Playground Ai больше возможностей для активного взаимодействия AI-художников и обмена опытом. Пока проект доступен по условно-бесплатной модели. Пользователи могут бесплатно рисовать изображения с ограничениями по функционалу и количеству картинок […]
Новости
Статьи