Теперь в настройках Яндекс.Метрики можно привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.

Отчёт по расходам на рекламу и ROI позволяет наглядно сравнить расходы, CPA, конверсию, ROI и ДРР всех рекламных каналов, которые приводят трафик на сайт. В отчёт можно добавить расходы из любых рекламных систем, ссылки в которых размечены UTM-метками.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Загружать рекламные расходы можно вручную, по API или с помощью одного из коннекторов. А для Google Ads теперь доступно прямое подключение данных о расходах.

Как настроить связь Google Ads и Яндекс.Метрики

То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент.

Чтобы посмотреть ROI или ДРР рекламы, нужно передавать в Метрику данные о доходе. Для этого можно использовать ecommerce-данные или передавать доход вместе с данными о достижении цели. При этом с помощью ценности цели можно учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам и офлайн-конверсиям из CRM.

Чтобы настроить передачу данных из Google Ads в Яндекс.Метрику, следуйте инструкции:

Шаг 1. В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Подключить Google Ads» и зайдите в свой аккаунт Google, выбрав нужный рекламный кабинет.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Начать передачу данных».

Как настроить связь Google Ads и Яндекс.Метрики

Важно: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.

Ранее в Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции», также новые цели для отслеживания конверсий.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя