Теперь в настройках Яндекс.Метрики можно привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.

Отчёт по расходам на рекламу и ROI позволяет наглядно сравнить расходы, CPA, конверсию, ROI и ДРР всех рекламных каналов, которые приводят трафик на сайт. В отчёт можно добавить расходы из любых рекламных систем, ссылки в которых размечены UTM-метками.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Загружать рекламные расходы можно вручную, по API или с помощью одного из коннекторов. А для Google Ads теперь доступно прямое подключение данных о расходах.

Как настроить связь Google Ads и Яндекс.Метрики

То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент.

Чтобы посмотреть ROI или ДРР рекламы, нужно передавать в Метрику данные о доходе. Для этого можно использовать ecommerce-данные или передавать доход вместе с данными о достижении цели. При этом с помощью ценности цели можно учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам и офлайн-конверсиям из CRM.

Чтобы настроить передачу данных из Google Ads в Яндекс.Метрику, следуйте инструкции:

Шаг 1. В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Подключить Google Ads» и зайдите в свой аккаунт Google, выбрав нужный рекламный кабинет.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Начать передачу данных».

Как настроить связь Google Ads и Яндекс.Метрики

Важно: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.

Ранее в Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции», также новые цели для отслеживания конверсий.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Метрике появилась возможность загружать данные из Google Ads
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский бизнесмен Николай Василенко стремительно набрал популярность в Инстаграм* и других соцсетях благодаря своему уникальному образу: обаятельный мужчина с философским взглядом на жизнь и постоянной улыбкой стал интернет-сенсацией. Всего за несколько недель на него подписалось более полумиллиона человек. Видео с его участием разлетаются по соцсетям, собирая миллионы просмотров и порождая многочисленные мемы. Интернет-пользователи шуточно называют […]
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Meta*, материнская компания Facebook*, Instagram* и WhatsApp, активно движется к созданию собственной поисковой системы, чтобы снизить зависимость от Google и Microsoft Bing. Как сообщает The Information, новый поисковик сможет предоставлять актуальную информацию о текущих событиях и популярных темах пользователям чат-бота Meta* AI, и будет работать на базе искусственного интеллекта. На данный момент, чат-бот Meta* AI, […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Новости
Свежие статьи