Instagram делает акцент на развитие электронной коммерции и тестирует ряд новых инструментов для покупок в приложении. Недавно был анонсирован запуск Магазинов, а сейчас расширяется использование торговых тегов.

У некоторых аккаунтов в Instagram появилась возможность добавлять теги товаров в текст публикации. Торговая метка выделена иконкой бумажного пакета, а при нажатии на неё можно перейти на страницу магазина.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Instagram тестирует Shopping Tags в описании к постам

Instagram начал тестирование этой функции для ограниченного списка пользователей в США.

Shopping Tags в постах — это дополнительный инструмент для увеличения объёма продаж. Многие компании уже используют торговые теги на фотографиях и в историях, теперь добавляется ещё один способ привлекать покупателей с помощью кликабельной ссылки в каждой публикации.

Скорее всего, полноценный запуск торговых тегов в постах произойдёт после запуска «Магазинов» в Instagram.

Правда, инструменты для электронной коммерции в Инстаграм пока недоступны на территории РФ.

Ранее в Инстаграм появился стикер «Напиши мне», а также появились рекомендации в основной ленте.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя