Instagram начал тестировать новый формат рекомендаций, которые будут показываться в основной ленте, ниже недавно опубликованных обновлений после метки «На этом пока всё!».


На записи экрана, опубликованной пользователем Giorgio Nardini, видно, что рекомендаций появляются в ленте на отдельной вкладке «Suggested» (предложенные). Также, появляется ещё одна вкладка «Older» (старые), которая возвращает к уже просмотренным публикациям.

Читайте также: Как выйти в рекомендации Инстаграм

Instagram подтвердил, что тестирует этот формат с небольшим количеством пользователей:

«Если вы участвуете в тестировании, то видите это после всех постов в своей ленте. Как только вы увидите «На этом пока всё!» и прокрутите ниже, вы сможете посмотреть предлагаемые записи или вернуться к более старым публикациям».

Таким образом, рекомендации не становятся основным видом контента, а разделённая лента появляется после того, как вы увидели все новые публикации из подписок. После этого вы сможете посмотреть рекомендации, либо вернуться к просмотренным публикациям.

Обновленная версия упрощает просмотр рекомендаций Instagram, а также позволяет быстро переключить на традиционную ленту. Это может быть полезно и для продвижения бизнеса, особенно на фоне того, как Instagram всё больше смещает акцент в сторону электронной коммерции. Если люди начнут чаще использовать Instagram, чтобы искать товары и совершать покупки, рекомендаций помогут привлекать клиентов.

Заявлений о том, будет ли формат развернут более широко, пока нет, но мы будем держать вас в курсе событий.

Ранее Instagram начал тестировать интеграцию с Facebook Messenger, а также запустил новый стикер — «Напиши мне» в историях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram тестирует показ рекомендаций в основной ленте
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи