Какой контент публиковать в Threads? Именно такой вопрос возникает у большинства пользователей после запуска новой социальной сети. Особенно у тех, кто уже начал продвигать свой аккаунт.

Если коротко — то придерживайтесь общего принципа для любой соцсети, создавайте уникальный контент, который интересен вашей аудитории. Далее более развёрнутый ответ, где с учётом нюансов новой платформы, мы предлагаем вам 49 идей для публикаций (веток) в Тредс.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как быстро набрать просмотры в Reels

+49 идей для постов (тредов) в Threads

Новая соцсеть Threads — это аналог Твиттера, соответственно к ней во многом применимы все советы и рекомендациии для микроблогов. Но отличие в том, что количество символов для одной публикации в Тредс больше — 500 символов, вместо 240 в Твиттере. Переходим к идеям.

1. Мемы

Мемы в Threads — это то с чего началась жизнь на этой площадке. Вот, например, аккаунт Netflix, которые получили ранний доступ к публикации и отметили это соответствующей публикацией.

Популярны мемы про сам Threads, сравнение его с Твиттером, а также про противостояние Цукерберга и Маска.

2. Цитаты

За мемами следуют цитаты, которые на других площадках уже обесценились, как единица контента, но за счёт новизны самих Threads, будут какое-то время работать.

Кроме того, можно высмеивать и тролить цитаты, или приписывать любые цитаты Джейсону Стэтхему.

3. Новости

По аналогии с Твиттером, Тредс отлично подходит для публикации новостей. При этом, можно не только рассказывать о новостях, но и давать ссылки на полную новость.

4. Реакции на новости

Где есть новостной контент, там можно публиковать и своё мнение на их счёт. Поэтому, если перепечатывание одних и тех же новостей, кажется вам скучным, то можете начинать их обсуждать.

Плюс в Тредс устроены таким образом, что и предполагают большие обсуждения, которые могут идти в разные стороны, как ветки.

5. Красивые картинки

Тоже один из самых банальных видов контента, который за счёт новизны площадки, будет какое-то время актуален. Можно публиковать как свои фото, так и вести аккаунт в формате паблика с необычными фотографиями.

6. Комиксы

Тредс поддерживает публикацию с прикреплёнными картинками (не более 10). При просмотре галерея максимально напоминает галерею в ВК. Такой формат записи идеально подойдёт для небольших комиксов.

7. Инструкции/гайды

Ещё один вариант использования галереи в Тредс — это публикация различных гайдов. На карточках можно показать основные шаги, а для перехода к более подробной инструкции разместить ссылку.

8. Подборки (ТОП-10 лучших…)

Супер ото

9. Любимые книги, фильмы или сериалы

О своих предпочтениях можно рассказать, как в формате подборки ТОП-3, 5, 10 или в формате обзора на отдельный фильм/книгу.

Статья в тему: Как оформить аккаунт в Threads

10. Обзор товара

Берете самые важные свойства товара и делаете их разбор. Можно даже в формате короткого видео. Актуально для магазинов и блогеров.

11. Сбор обратной связи

Если вы ведёте коммерческий аккаунт или у вас есть продукт, который покупают, вы можете попросить оставить отзывы под сообщением.

12. Показать образы

Покажите одежду или вещи, которые используем в повседневной жизни. Можно снять видео или опубликовать галерею.

13. Бэкстейдж

Так как Threads в большей степени ориентированы на текст, здесь вы можете рассказывать о том, что происходит за кулисами. Смешные ситуации, неожиданные трудности.

14. Факап

Расскажите о своём самом крупном провале в жизни или о какой-то недавней неудаче, а также о том, как вам удалось преодолеть эти трудности.

15. Экспертный контент

Делись в своём аккаунте экспертными советами из той ниши, в которой вы работаете. Качественный экспертный контент всегда найдёт своего читателя.

16. Вирусный контент

Одна из важнейших кнопок под постом в Тредс — это кнопка репоста. Если хотите быстро увеличить количество подписчиков, старайтесь создавать виральный контент, который пользователи сами будут репостить.

17. Холивар

Начните обсуждение на вечную тему, в которое не может быть единой точки зрения и где каждый будет отстаивать свой взгляд. Например, что появилось первым — курица или яйцо, кто должен платить на свидании и прочее.

18. Закончи фразу

Чтобы собрать больше комментариев под публикацией и тем самым вывести свою ветку на главную страницу, попросите подписчиков закончить любую фразу, написать свой вариант продолжения.

19. День из жизни

Поделитесь тем, как прошёл ваш день. Пробуйте разные способы подачи — от текстового описания, до создания ветки, под которой будет вестись описание всего дня.

20. Лайфхаки

Расскажите, как можно сделать красивое фото или самому смонтировать видео. Также можно публиковать узконишевые лайфхаки. картину самому в домашних условиях.

21. Рецепты

Любые, а не только кулинарные блоги, могут делиться рецептами. У вас всегда будет вовлеченная аудитория.

22. Сравнение или До/После

Можно сравнивать товары или показывать, как было до и после. Можно показать новую прическу, изменения фигуры, да вообще все, что угодно.

23. Мини-интервью

Можно опубликовать тред с вопросом и упоминанием эксперта, которого вы просите ответить.

24. Свой взгляд на мир

Делитесь наблюдениями за окружающим миром, рассказывайте о своих мыслях, рефликсируйте о событиях из своей жизни.

25. Кради, как художник

Не стесняйтесь заимствовать идеи у популярных авторов, а также у в других соцсетях, и адаптировать эти идеи под себя.

26. Разрушитель мифов

Найдите распространенные заблуждения и попробуйте их опровергнуть.

27. Анонсы

Расскажите о мероприятиях, скидках и новинках. Пример — пост о новом марафоне по обучению фотосъемке.

28. Правда или ложь

Игра в которой вы публикуете 10 фактов о себе, а подписчикам нужно найти 3 факта, которые не относятся к автору.

29. Серийный контент

Определите для себя темы, по которым можно создавать серийный контент и дополняйте один раз в день/неделю.

В дополнение к этому, можете использовать следующие идеи создание популярных веток в Тредс:

  • Поделитесь своим любимым рецептом завтрака.
  • Расскажите о своем любимом месте для прогулок или отдыха.
  • Поделитесь своими мыслями о том, как технологии меняют нашу жизнь.
  • Расскажите историю о том, как вы преодолели трудности в своей жизни.
  • Поделитесь советами по уходу за кожей или волосами.
  • Расскажите о своих любимых книгах, фильмах или сериалах.
  • Поделитесь своими планами на будущее.
  • Расскажите о том, какие продукты вы предпочитаете в еде.
  • Поделитесь интересными фактами о природе или животных.
  • Расскажите о своей работе или профессии.
  • Поделитесь идеями для подарков на праздники.
  • Расскажите, как вы проводите свободное время.
  • Поделитесь своей историей успеха или достижениями.
  • Расскажите о своих хобби или увлечениях.
  • Поделитесь мыслями о том, что делает вас счастливым.
  • Расскажите о том, какую музыку вы любите и почему.
  • Поделитесь советами по здоровому образу жизни.
  • Расскажите о своих планах на отпуск или путешествие.
  • Поделитесь историями о том, как вы помогали другим людям.
  • Поделитесь своими любимыми цитатами или высказываниями.

Заключение

Есть ещё огромное количество тем для постов и способов их найти. Но если вы столкнулись с кризисом идей, эта статья первый шаг к том, чтобы оживить свой аккаунт и начать хоть что-то публиковать. Пользуйтесь нашими идеями, и у вас всегда будет материал для актуальных тредов.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: +49 идей для постов (тредов) в Threads
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи