Фейсбук серьезно взялся за аналог Тик-Тока — Instagram Reels. Инструмент активно продвигают в соцсети, для него даже выделена отдельная кнопка с лентой. Самое время выкладывать видео в Reels.

Сейчас это более быстрый способ набрать подписчиков и просмотры в Инстаграм в отличие от традиционного постинга. В статье поделимся идеями видео для Instagram Reels.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как научиться снимать крутые сторис?

Идеи для Рилс в Инстаграм — что снимать

Вообще для поиска идей есть 2 безошибочных метода — смотреть, что попадает в рекомендации Reels и набирает много просмотров, и искать идеи в Тик-Ток или Шортс. В примерах много фишек, которые были явно взяты из ТТ. Также можете взять наш готовый список идей и сразу начать создавать контент.

Итак, что снимать:

1. Обзор товара

Снимите рилс, в котором демонстрируете и описываете главные характеристики товара. Такой вид контента актуально создавать продавцам, а также блогерам, которые получает доход от обзоров. Для съёмок роликов старайтесь брать новые товары, которые появились недавно. Например, обзор 4-го Айфона уже мало кого заинтересует.

2. Промо

Съемка качественного рекламного видео. Для Reels нужно снимать короткие динамичные промо.

3. Реклама товара в стиле Тик-Ток

Это не просто рекламное видео, а ролик с эффектами и фишками, как в Тик-Токе. В данном примере использовали фишку с переодеванием. Рекламируют новую коллекцию одежды Hugo Boss

4. Видео перевертыш

Идея тоже из Тик-Тока. Непрерывная съемка на телефон, который нужно переворачивать. Получается креативно, такие видео используют для привлечения внимания к бренду. Для блогеров тоже подходит.

5. Появление вещей

Еще один способ креативно показать товары. Не обязательно использовать монитор, можно взять печатный каталог или фотографии.

Это интересно: 10 приложений для обработки видео

6. Челленджи

Можно придумать челлендж и отдельный брендированный хэштег для него. Если челлендж подхватит большое количество людей, вы сможете привлечь внимание к бренду и набрать больше подписчиков. В данном примере челлендж проводится прямо в стенах заведения (нужно съесть 23 блина на скорость и тогда за них не надо платить). Используется для привлечения клиентов в кафе.

7. Сцена из фильма

Или «дуэт с телевизором». Идея хороша тем, что количество вариантов бесконечно. Да и выглядит забавно. Берем сцену из фильма, клипа, мультика, рекламы и придумываем, как ее можно обыграть.

8. Слайдшоу

Простая идея для Reels. Слайдшоу из фотографий. Можно показать товары, свое жилье, как менялась внешность с возрастом, фото из путешествий, процесс распаковки товара, просто смешные фото.

9. Показать свой look

Показываем одежду или вещи, которые используем в повседневной жизни. Можно снять, как в примере — демонстрация вещей на камеру или несколько видео в готовых образах. Бизнес может использовать такие видео в качестве нативной рекламы у блогеров или демонстрации товаров из коллекци.

10. Инструкция

Рассказываем и показываем короткий туториал. Например, как сделать зацикленные видео в Reels. Такими роликами активно делятся и сохраняют в избранное.

11. Бэкстейдж

Показываем, что не вошло в эфир. Например, как делалось промо видео или как проходила фотосессия. Если у вас бизнес в сфере услуг, можно с разрешения клиентов снимать их. Например, у вас салон красоты — покажите процесс создания прически.

12. Экспертный контент

Это короткие «How to» ролики и мини-лекции. Например, вы — SMM-специалист по Инстаграм продвижению. Можно снять видео о том, как добиться успеха в этой соцсети. В примере ниже девушка рассказывает, что нужно определиться с нишей, регулярно выкладывать контент и пользоваться всеми инструментами Инстаграм.

13. Показать день из жизни

Показываем, как прошел день (основные события) или как проходит ваше утро (как в примере ниже). Такие ролики хорошо работают на привлечение внимания к личному бренду. Так как подписчикам нравится следить за чужой жизнью (в этом суть Инстаграм). Подобные видео сближают автора с аудиторией.

14. Переодевание

Эта фишка одно время была в тренде в Тик-Токе и теперь ее активно используют в Reels. Если в примере #9 можно просто показывать свои вещи, то тут фишка именно в быстром переодевании, как по щелчку пальцев. Эту идею тоже можно использовать для рекламы одежды.

15. Обеденный стол

Как только Инстаграм появился, пользователи стали массово выкладывать фоточки еды. Теперь этот тренд вернулся в Reels.

16. Съемка процесса

Можно показывать процесс производства товара, ремонт, подготовку к мероприятию. Например, вы продаете хэндмейд. Покажите, как создаются изделия — это поможет повысить продажи.

17. Важный день из жизни

Снимите короткое видео о том, как прошел день рождения, свадьба, встреча с друзьями, долгожданная поездка.

18. Лайфхаки

Лайфхаки, подборки, экспертный контент — это все очень хорошо расходится по соцсетям. Например, в Тик-Токе популярны аккаунты фотографов и художников, которые показывают, как можно сделать красивое фото и картину самому в домашних условиях. В Reels такой контент тоже популярен.

19. Рецепты

Если вы умеете красиво снимать рецепты — у вас всегда будет вовлеченная аудитория. Эта тема, которая постоянно в спросе. Но, конечно, ваша сфера деятельности должна быть связана с едой, например, вы — фуд блогер или представитель кафе.

20. Вайны

Вирусный контент — путь к успеху в Reels, Тик-Токе и YouTube Shorts. У таких видео всегда много просмотров и высокая вовлеченность.

21. Подборка

Поделитесь с аудиторией полезными советами. Например, что сделать этим летом/зимой/в 2021 году. Какие книги почитать, какие фильмы посмотреть.

22. Экскурсия

Покажите интересную локацию в своем городе или стране, где вы путешествуете. Пример — девушка показывает отель, который раньше был церковью.

23. Любимые моменты

Моменты дня, жизни или события. Например, что вам больше всего запомнилось из поездки.

24. Видео Слоу Моушн

Видео с замедленной съемкой. Тоже популярно в Тик-Токе. Получаются очень эффектные ролики.

25. Ответ на комментарий

Снимайте свои видеоответы на вопросы и комментарии подписчиков. Способ хорош тем, что если подписчики активны под постами, видео и сторисами — у вас всегда будут идеи для контента.

26. Цветные фильтры

Видео в стиле дискотеки. Снимать нужно под динамичную музыку. Можно использовать для вайнов и рекламы.

27. Сравнение или До/После

Можно сравнивать товары или показывать, как было до и после. В данном примере авторы сравнивают качество камеры на One Plus 9 Pro и  Iphone 12 Pro. Таким же способом можно показать новую прическу, изменения фигуры, да вообще все, что угодно.

28. Размноженные

Помните эффект толпы из Тик-Тока. Что-то подобное уже снимают в Reels. Причем это не развлекательное видео, а промо очков Луи Вуттон.

29. Мини-интервью

Если вы берете интервью у экспертов, например, для YouTube-канала, можно сделать краткую нарезку-анонс и предлагать посмотреть полную версию. Еще можно брать интервью у самого себя, как в данном примере.

30. Замена фона

И еще одна фишка из Тик-Тока. Меняем фон, чтобы показать атмосферу места, про которое снимаем видео. Пример — модель показывает с юмором, как она выглядит во время съемки коммерческих видео.

Что еще можно снимать — идеи без примеров

Имейте ввиду, что обрабатывать видео лучше в стиле Тик-Ток.

Дополнительные идеи для Reels:

  • отрывки из выступлений;
  • кейсы;
  • тестирование продуктов (например, на прочность или устойчивость к воде);
  • разбор мифов;
  • новости;
  • анонсы нового контента в профиле;
  • чек-листы;
  • отработка возражений;
  • отзывы;
  • личный опыт;
  • интересные факты;
  • портфолио;
  • советы.

Заключение

Используйте потенциал Instagram Reels, чтобы увеличить охваты, набрать подписчиков и привлечь внимание к бренду. Reels активно продвигает вирусный, полезный (лайфхаки, подборки, инструкции) и забавный контент. Следите за трендами и старайтесь использовать разные идеи для видео, а не зацикливаться на чем-то одном, например, только на подборках.

Еще один важный момент в том, что сейчас Reels сильно уступает Тик-Току в плане эффектов. Можно легко выделиться, если брать трендовые идеи из ТТ и использовать сторонние программы и приложения для монтажа. Еще можно придумать креативный способ монтажа видео. Только помните, что в видео не должно быть водяных знаков других приложений — такие видео Reels пессимизирует.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: 30 идей для Reels в Instagram*
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи