Фейсбук серьезно взялся за аналог Тик-Тока — Instagram Reels. Инструмент активно продвигают в соцсети, для него даже выделена отдельная кнопка с лентой. Самое время выкладывать видео в Reels.

Сейчас это более быстрый способ набрать подписчиков и просмотры в Инстаграм в отличие от традиционного постинга. В статье поделимся идеями видео для Instagram Reels.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как научиться снимать крутые сторис — профессия Сторисмейкер

Идеи роликов для Instagram Reels

Вообще для поиска идей есть 2 безошибочных метода — смотреть, что попадает в рекомендации Reels и набирает много просмотров, и искать идеи в Тик-Токе. В примерах много фишек, которые были явно взяты из ТТ. Также можете взять наш готовый список идей и сразу начать создавать контент.

Итак, что снимать:

1. Обзор товара

Берете ключевые свойства товара и снимаете по ним краткое видео с комментариями или субтитрами. Актуально для магазинов, а также блогеров, которые зарабатывают на обзорах.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Beebom (@beebomco)

2. Промо

Съемка качественного рекламного видео. Для Reels нужно снимать короткие динамичные промо.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Prada (@prada)

3. Реклама товара в стиле Тик-Ток

Это не просто рекламное видео, а ролик с эффектами и фишками, как в Тик-Токе. В данном примере использовали фишку с переодеванием. Рекламируют новую коллекцию одежды Hugo Boss

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от HUGO (@hugo_official)

4. Видео перевертыш

Идея тоже из Тик-Тока. Непрерывная съемка на телефон, который нужно переворачивать. Получается креативно, такие видео используют для привлечения внимания к бренду. Для блогеров тоже подходит.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Louis Vuitton (@louisvuitton)

5. Появление вещей

Еще один способ креативно показать товары. Не обязательно использовать монитор, можно взять печатный каталог или фотографии.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Sephora France (@sephorafrance)

Это интересно: 10 приложений для обработки видео

6. Челленджи

Можно придумать челлендж и отдельный брендированный хэштег для него. Если челлендж подхватит большое количество людей, вы сможете привлечь внимание к бренду и набрать больше подписчиков. В данном примере челлендж проводится прямо в стенах заведения (нужно съесть 23 блина на скорость и тогда за них не надо платить). Используется для привлечения клиентов в кафе.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от FASTANDFOOD (@fastandfood)

7. Сцена из фильма

Или «дуэт с телевизором». Идея хороша тем, что количество вариантов бесконечно. Да и выглядит забавно. Берем сцену из фильма, клипа, мультика, рекламы и придумываем, как ее можно обыграть.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Beebom (@beebomco)

8. Слайдшоу

Простая идея для Reels. Слайдшоу из фотографий. Можно показать товары, свое жилье, как менялась внешность с возрастом, фото из путешествий, процесс распаковки товара, просто смешные фото.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Danielle » »»____ (@danielle.donohue)

9. Показать свой look

Показываем одежду или вещи, которые используем в повседневной жизни. Можно снять, как в примере — демонстрация вещей на камеру или несколько видео в готовых образах. Бизнес может использовать такие видео в качестве нативной рекламы у блогеров или демонстрации товаров из коллекци.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Janelle Marie Lloyd (@waityouneedthis)

10. Инструкция

Рассказываем и показываем короткий туториал. Например, как сделать зацикленные видео в Reels. Такими роликами активно делятся и сохраняют в избранное.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Natasha 👋🏽 Video Tips (@shinewithnatasha)

11. Бэкстейдж

Показываем, что не вошло в эфир. Например, как делалось промо видео или как проходила фотосессия. Если у вас бизнес в сфере услуг, можно с разрешения клиентов снимать их. Например, у вас салон красоты — покажите процесс создания прически.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Janelle Marie Lloyd (@waityouneedthis)

12. Экспертный контент

Это короткие «How to» ролики и мини-лекции. Например, вы — SMM-специалист по Инстаграм продвижению. Можно снять видео о том, как добиться успеха в этой соцсети. В примере ниже девушка рассказывает, что нужно определиться с нишей, регулярно выкладывать контент и пользоваться всеми инструментами Инстаграм.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Natasha 👋🏽 Video Tips (@shinewithnatasha)

13. Показать день из жизни

Показываем, как прошел день (основные события) или как проходит ваше утро (как в примере ниже). Такие ролики хорошо работают на привлечение внимания к личному бренду. Так как подписчикам нравится следить за чужой жизнью (в этом суть Инстаграм). Подобные видео сближают автора с аудиторией.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от СОЛНЦЕ ⭐️ АНТИ КОУЧ (@solntcezvezda)

14. Переодевание

Эта фишка одно время была в тренде в Тик-Токе и теперь ее активно используют в Reels. Если в примере #9 можно просто показывать свои вещи, то тут фишка именно в быстром переодевании, как по щелчку пальцев. Эту идею тоже можно использовать для рекламы одежды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dayna & Brian Lee (@artsandfood)

15. Обеденный стол

Как только Инстаграм появился, пользователи стали массово выкладывать фоточки еды. Теперь этот тренд вернулся в Reels.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dayna & Brian Lee (@artsandfood)

16. Съемка процесса

Можно показывать процесс производства товара, ремонт, подготовку к мероприятию. Например, вы продаете хэндмейд. Покажите, как создаются изделия — это поможет повысить продажи.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Home Design w/ Chayce + Hannah (@blankslatereno)

17. Важный день из жизни

Снимите короткое видео о том, как прошел день рождения, свадьба, встреча с друзьями, долгожданная поездка.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dayna & Brian Lee (@artsandfood)

18. Лайфхаки

Лайфхаки, подборки, экспертный контент — это все очень хорошо расходится по соцсетям. Например, в Тик-Токе популярны аккаунты фотографов и художников, которые показывают, как можно сделать красивое фото и картину самому в домашних условиях. В Reels такой контент тоже популярен.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Later: Visual Social Marketing (@latermedia)

19. Рецепты

Если вы умеете красиво снимать рецепты — у вас всегда будет вовлеченная аудитория. Эта тема, которая постоянно в спросе. Но, конечно, ваша сфера деятельности должна быть связана с едой, например, вы — фуд блогер или представитель кафе.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Two Spoons | Hannah Sunderani (@twospoons.ca)

20. Вайны

Вирусный контент — путь к успеху в Reels, Тик-Токе и YouTube Shorts. У таких видео всегда много просмотров и высокая вовлеченность.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Lele Pons (@lelepons)

21. Подборка

Поделитесь с аудиторией полезными советами. Например, что сделать этим летом/зимой/в 2021 году. Какие книги почитать, какие фильмы посмотреть.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kirsten // Canadian Travel 🇨🇦 (@kirstenwendlandt)

22. Экскурсия

Покажите интересную локацию в своем городе или стране, где вы путешествуете. Пример — девушка показывает отель, который раньше был церковью.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kirsten // Canadian Travel 🇨🇦 (@kirstenwendlandt)

23. Любимые моменты

Моменты дня, жизни или события. Например, что вам больше всего запомнилось из поездки.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kirsten // Canadian Travel 🇨🇦 (@kirstenwendlandt)

24. Видео Слоу Моушн

Видео с замедленной съемкой. Тоже популярно в Тик-Токе. Получаются очень эффектные ролики.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от СОЛНЦЕ ⭐️ АНТИ КОУЧ (@solntcezvezda)

25. Ответ на комментарий

Снимайте свои видеоответы на вопросы и комментарии подписчиков. Способ хорош тем, что если подписчики активны под постами, видео и сторисами — у вас всегда будут идеи для контента.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Andrea Ventura (@andreventurrr)

26. Цветные фильтры

Видео в стиле дискотеки. Снимать нужно под динамичную музыку. Можно использовать для вайнов и рекламы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Beebom (@beebomco)

27. Сравнение или До/После

Можно сравнивать товары или показывать, как было до и после. В данном примере авторы сравнивают качество камеры на One Plus 9 Pro и  Iphone 12 Pro. Таким же способом можно показать новую прическу, изменения фигуры, да вообще все, что угодно.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Beebom (@beebomco)

28. Размноженные

Помните эффект толпы из Тик-Тока. Что-то подобное уже снимают в Reels. Причем это не развлекательное видео, а промо очков Луи Вуттон.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Louis Vuitton (@louisvuitton)

29. Мини-интервью

Если вы берете интервью у экспертов, например, для YouTube-канала, можно сделать краткую нарезку-анонс и предлагать посмотреть полную версию. Еще можно брать интервью у самого себя, как в данном примере.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Louis Vuitton (@louisvuitton)

30. Замена фона

И еще одна фишка из Тик-Тока. Меняем фон, чтобы показать атмосферу места, про которое снимаем видео. Пример — модель показывает с юмором, как она выглядит во время съемки коммерческих видео.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Andrea Ventura (@andreventurrr)

Что еще можно снимать — идеи без примеров

Имейте ввиду, что обрабатывать видео лучше в стиле Тик-Ток.

Дополнительные идеи для Reels:

  • отрывки из выступлений;
  • кейсы;
  • тестирование продуктов (например, на прочность или устойчивость к воде);
  • разбор мифов;
  • новости;
  • анонсы нового контента в профиле;
  • чек-листы;
  • отработка возражений;
  • отзывы;
  • личный опыт;
  • интересные факты;
  • портфолио;
  • советы.

Заключение

Используйте потенциал Instagram Reels, чтобы увеличить охваты, набрать подписчиков и привлечь внимание к бренду. Reels активно продвигает вирусный, полезный (лайфхаки, подборки, инструкции) и забавный контент. Следите за трендами и старайтесь использовать разные идеи для видео, а не зацикливаться на чем-то одном, например, только на подборках.

Еще один важный момент в том, что сейчас Reels сильно уступает Тик-Току в плане эффектов. Можно легко выделиться, если брать трендовые идеи из ТТ и использовать сторонние программы и приложения для монтажа. Еще можно придумать креативный способ монтажа видео. Только помните, что в видео не должно быть водяных знаков других приложений — такие видео Reels пессимизирует.

Полезные ссылки:

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя