Маркетологам и креативщикам нужна насмотренность, поэтому предлагаем оценить свежие идеи рекламы. Мы собрали самые креативные примеры из разных сфер – от рекламы магазина до коллабораций блогеров, в том числе и офлайн рекламу.
В этой статье мы покажем интересные идеи и расскажем, почему такая реклама работает.
Читайте также: Как стать маркетологом с нуля
1. Огромный шар предсказаний к запуску
Идея принадлежит VK Видео, к запуску своего нового сервиса «Натальная карта» они разместили необычную рекламу в ТРЦ «Авиапарк». Это огромный шар, который выдает предсказания.
Посетителям предлагалось нажать на кнопку и задать вопрос, который предполагает ответ «Да» или «Нет». После этого на экране проигрывалось видео с персональным астропрогнозом от ведущих шоу. За счет интерактива был достигнут высокий уровень вовлеченности.
2. «Восход электричества» с Брэдли Купером
Так назвали рекламную кампанию нового электрического внедорожника G-класса от Mercedes-Benz. Нужно заметить, что Брэди Купер – поклонник машин G-класса, это общеизвестный факт. В качестве идеи для видео использовали покорение любой местности от городской среды до бездорожья.
Вышел мини-фильм с Брэдли Купером в главной роли. Актер показал, насколько новый электромобиль универсален на любых дорогах. Премьера состоялась на презентации нового авто в Лос-Анджелесе, ролик разлетелся в интернете.
3. Блогеры-амбассадоры «Мегамаркета»
В роли амбассадоров выступили блогеры Анастасия Титова и Юля Гаврилина. Поклонники Юлии Гаврилиной знают, что она недавно переехала в новую квартиру и теперь активно ее обустраивает. Поэтому блогер стала идеальным рекламным лицом для категории товаров для дома.
Анастасия Титова недавно второй раз стала мамой и много рассказывает в своем блоге о детях. Она стала амбассадором по детским товарам – рассказывает своим подписчикам о трендах детской моды, показывает подборки товаров из «Мегамаркета».
4. Кроссовки из лего – коллаб Nike и Lego
В 2025 году компании Nike и Lego представят миру совместные продукты. Какие это будут товары – пока неизвестно, но поклонники двух компаний уже в предвкушении. В списке ожиданий – что-то вроде модели кроссовок Air Jordan 11.
Особенность этой кампании в том, что коллаб сделали бренды из очень разных ниш и, казалось бы, с разной аудиторией.
5. «It’s giving» – тренд от зумеров
В Тик-Ток завирусилась фраза «It’s giving», что на сленге зумеров означает «отдает атмосферой чего-то». Например, «It’s giving fashion» означает что-то вроде «Повеяло модой» или «Модный вайб».
Вирусной фразой можно описать что угодно – товары, услуги, инфопродукты, чтобы показать их вайб, атмосферу.
Статья в тему: Кто такие зумеры и в чём их особенность
6. Коллаб бренда одежды и благотворительного фонда
Реклама социальных проектов тоже бывает очень креативной. Благотворительный фонд «Второе дыхание», который занимается сбором одежды для пожилых людей, и фешн-бренд You Wanna провели совместную съемку. Подопечные фонда продемонстрировали пуховики бренда на импровизированном показе.
И для бренда одежды реклама, и доброе дело сделали – напомнили, что скоро зима, и ненужный пуховик можно отдать на благотворительность.
7. Креатив от китайского Uber
В своем новом ролике Uber показали, как выглядит повышенный спрос на такси. Десятки людей на улице дерутся за машину, а главный герой ролика в исполнении актера Луиса Ку смотрит на это через окно. Он спокойно выходит из кофейни, садится в машину и уезжает – потому, что заказал Uber. Ролик вышел очень динамичным и разошелся по соцсетям.
8. Самая милая реклама кофейни
В соцсети X завирусился 9-секундный ролик, на котором котик лакает молочную пенку из стаканчика с кофе. Это реклама кофейни «Сладкая терапия». Уже который год котики остаются эффективным рекламным приемом, их любят все.
9. Глыба льда от Яндекс Маркета
Пожалуй, это самый необычный дизайн наружной рекламы, какой только можно представить. К открытию нового сервиса Ultima от Яндекс Маркета в Москве установили огромные ледяные глыбы. Суть нового сервиса в продаже эксклюзивных брендовых товаров, поэтому в каждую глыбу была вморожена какая-то вещь – наушники, сумка, фен, кроссовки.
Какое впечатление произвела такая наружка – слышно на обзорном видео, прохожие восклицают «Круто!».
10. Кликер под названием «Клюкер»
И сразу еще один креатив от Яндекса. Вдохновившись успехом кликера с хомяком, они сделали свой – «Клюкер». Тапать предлагают голубя, а в качестве игровой валюты используются семечки. Игра интегрирована с сервисами Яндекса, привлекает немало внимания к их продуктам.
Например, в тапалке есть много заданий, типа скачать приложение или подписаться на ТГ-канал сервиса от Яндекса.
11. Альпинисты рекламируют вклад Сбера
Необычным образом Сбер сообщил о повышении ставки по вкладу «Лучший %». Слоган кампании – «Прямо сейчас на высоте», героями ролика стали промышленные альпинисты в комбинезонах цвета бренда. Они поднялись на небоскреб, чтобы через окно показать QR-код работникам в здании. Работники отсканировали код и узнали о повышении ставки.
12. Новая должность в Сбер – директор по Юмору
Еще один креатив от Сбера – новость о появлении в компании директора по юмору. Занял эту должность блогер и телеведущий Антон Шастун, и по этой теме было выпущено несколько рекламных видео. На роликах блогер рассказывает полезные вещи об экосистеме Сбера, например, как заплатить улыбкой, и обязательно подчеркивает, что он теперь – директор по Юмору. Кампания демонстрирует прогрессивность Сбера и просто привлекает внимание к продуктам таким инфоповодом.
13. Попкорн для гладиатора
В западных кинотеатрах запустили рекламу к выходу нового «Гладиатора» – на фото попкорн и напиток из кинотеатра, стилизованные под премьеру. Идея для фото с правильным посылом – указывает на то, что такой фильм лучше смотреть в кино.
14. QR-коды как элемент декора
QR-код может стать не просто путем перехода, но и элементом декора, местом для креатива. Необычное оформление QR-кодов в офлайне привлечет внимание к любой нише, это уместно для рекламы магазинов и других заведений, любых товаров и услуг.
15. Модели-фрики в рекламе Adidas
Необычный коллаб от Adidas и бренда эко-одежды AVAVAV, фишка которого – модели-фрики на показах. Каждый показ этого бренда становится диким перфомансом и подолгу обсуждается. Таким же мощным инфоповодом стала совместная рекламная кампания. Странно одетые в вещи от Adidas и AVAVAV модели бегали по стадиону.
16. Звезды работают во «Вкусно — и точка»
К ресторану «Вкусно — и точка» в Москве на Пушкинской выстраиваются огромные очереди. Причина в том, что в определенные дни и определенные часы заказы выдают знаменитости – Егор Крид, Никита Сударь, Мария Маркова и другие. К заведению выстроилась такая огромная очередь нетерпеливых подростков, что в какой-то момент в поддержание порядка пришлось вмешаться полиции.
«Вкусно — и точка» выбрали знаменитостей, которые являются кумирами их аудитории – подростков и молодых людей. Вышло масштабно, впечатление было усилено тем, что часть от вырученной во время акции прибыли передали в благотворительный фонд «Семья вместе».
Статья в тему: История бренда 12 storeez
17. Бургеры для рожениц от Burger King
А вот Burger King в этот раз отработал на другую аудиторию. Они сослались на опрос, по результатам которого 39% женщин считают самой вкусной едой ту, которую съели сразу после родов. Затем нашли рожениц, которые согласились участвовать в кампании – съесть бургер после родов и стать моделью наружной рекламы. Вот что из этого вышло, кампания бурно обсуждается в интернете.
18. Кодовый замок на пиццу от Domino’s
Domino’s тоже заказали проведение исследования, в ходе которого выяснили, что 65% студентов хотя бы раз сталкивались с тем, что соседи украли их еду. В ответ на это компания выпустила коробку для пиццы на кодовом замке. Запустили эту рекламу на благодатную почву – к неделе посвящения в студенты в Британии.
19. Винный трамвай в Екатеринбурге
Один из трамваев Екатеринбурга стал винным, в нем появились столики, дегустация вин и закусок. Также в трамвае появился экскурсовод, который рассказывает про вина, историю города, в том числе и про необычную рекламу 20 века. Цена такой поездки – от 3500 рублей с человека, желающих прокатиться много. Это мероприятие, которое рекламирует себя само.
20. Очередная коллаборация Crocs – теперь с Fortnite
Когда-то давно Crocs создали продукт, который можно рекламировать в коллаборации с чем угодно – это джиббитсы на резиновые сабо. Уже в конце октября в продаже появятся сабо, созданные в коллаборации с игрой Fortnite. Их отличительной особенностью стали не только джиббитсы, но и сумочка из игрового инвентаря на ремешке обуви.
21. Социальная реклама против синтетики
Новое социальное видео держит в напряжении до последних секунд. Его создатели – компания Woolmark, занимается сертификацией натуральной шерсти. Цель ролика – показать, какой вред синтетическая одежда наносит окружающей среде. Он снят в стиле фильма катастрофы, синтетическая одежда нападает на людей и в буквальном смысле заваливает их.
22. Мерч от WinRAR
С тех пор, как Windows начал поддерживать архивы rar по умолчанию, продукты WinRAR никто не покупает. Чтобы напомнить о себе, они решили выпустить мерч, и вышло здорово. Это футболки, бомберы и сумки, которые в стиле основного продукта компании нужно «разархивировать».
23. Вдохновение классикой от ВТБ
На создание новых роликов ВТБ вдохновлялись русской классикой – произведениями «Мертвые души» и «Преступление и наказание». В сюжете классика была переосмыслена, аудитории предлагают ответить на вопросы: стал бы Раскольников убивать старушку-процентщицу, если бы в те времена были доступны кредиты от ВТБ? Что изменилось бы в судьбе Чичикова, если у него был бы инвестиционный портфель в ВТБ?
Ролики вышли имиджевыми, по качеству они могут претендовать на статус мини-фильма.
24. Солнечное затмение в бутылке пива
На новом рекламном фото Corona – бутылка пива, в горлышке которой солнце, а не лимон, с которым это пиво пьют ценители. Съемку проводили во время затмения, поэтому солнце по форме как раз похоже на ломтик лимона. Но главной частью кампании стал не этот снимок, а видео, на котором реклама креативщиков выехала снимать солнечное затмение.
В сюжете показана кропотливая подготовка ради того, чтобы сделать идеальный кадр без использования фоторедакторов. Этим роликом Corona показали, на что готовы ради качества, а заодно продемонстрировали уровень вовлеченности команды в свою работу.
Коротко о главном
Чтобы создавать эффективные рекламные креативы, нужно вдохновляться работой лучших. Перечисленные в статье идеи рекламы стали лучшими примерами креатива в 2024 году.
Полезные ссылки:
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.