Группы продуктов — это новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

С инструментом рекламодателям будет проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех продуктов, которые они просматривали на сайте рекламодателя. Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе товаров из продуктового фида, чтобы показывать посетителям сайта именно то, что им было интересно.

Читайте также: Как запустить рекламу в myTarget

Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget

Группы продуктов помогают более гибко настраивать рекламные кампании в myTarget. Вы можете указать разные ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию для каждой группы. Например, в кампаниях для телевизоров премиум-класса указать ставку выше, чем в кампаниях по продвижению электрических чайников, так как средний чек для этих товаров различается.

3 шага по настройке кампаний:

  1. Перейдите во вкладку «Инструменты», «Список фидов». Выберите фид, для которого хотите создать группу продуктов, и нажмите «Добавить».
    Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget
  2. Далее в разделе «Товары каталога» выберите «Создать группу» и укажите необходимые условия группировки. В специальном поле система покажет количество товаров и несколько примеров карточек, соответствующих выбранным условиям.
    Создание группы для динамического ретаргетинга
  3. После сохранения группы создайте рекламную кампанию с целью «Продажи продуктов из каталога». Выберите группу продуктового фида, формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.

Дополнительные условия создания группы продуктов

Для создания групп продуктов можно использовать любое количество фильтров, пересекать и объединять товары внутри групп, а также задавать разные условия соответствия («больше», «меньше», «содержит», «начинается с» и др.). Один и тот же фильтр можно настроить несколько раз. Количество групп для одного фида не ограничено.

Информация в группах продуктов обновляется при каждом изменении товарного фида.

Ранее в myTarget появился баннер с кнопкой CTA для аудиорекламы, а также витрина площадок для прямых сделок с паблишерами.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя