Группы продуктов — это новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

С инструментом рекламодателям будет проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех продуктов, которые они просматривали на сайте рекламодателя. Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе товаров из продуктового фида, чтобы показывать посетителям сайта именно то, что им было интересно.

Читайте также: Как запустить рекламу в myTarget

Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget

Группы продуктов помогают более гибко настраивать рекламные кампании в myTarget. Вы можете указать разные ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию для каждой группы. Например, в кампаниях для телевизоров премиум-класса указать ставку выше, чем в кампаниях по продвижению электрических чайников, так как средний чек для этих товаров различается.

3 шага по настройке кампаний:

  1. Перейдите во вкладку «Инструменты», «Список фидов». Выберите фид, для которого хотите создать группу продуктов, и нажмите «Добавить».
    Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget
  2. Далее в разделе «Товары каталога» выберите «Создать группу» и укажите необходимые условия группировки. В специальном поле система покажет количество товаров и несколько примеров карточек, соответствующих выбранным условиям.
    Создание группы для динамического ретаргетинга
  3. После сохранения группы создайте рекламную кампанию с целью «Продажи продуктов из каталога». Выберите группу продуктового фида, формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.

Дополнительные условия создания группы продуктов

Для создания групп продуктов можно использовать любое количество фильтров, пересекать и объединять товары внутри групп, а также задавать разные условия соответствия («больше», «меньше», «содержит», «начинается с» и др.). Один и тот же фильтр можно настроить несколько раз. Количество групп для одного фида не ограничено.

Информация в группах продуктов обновляется при каждом изменении товарного фида.

Ранее в myTarget появился баннер с кнопкой CTA для аудиорекламы, а также витрина площадок для прямых сделок с паблишерами.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В myTarget появились группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи