Группы продуктов — это новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

С инструментом рекламодателям будет проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех продуктов, которые они просматривали на сайте рекламодателя. Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе товаров из продуктового фида, чтобы показывать посетителям сайта именно то, что им было интересно.

Читайте также: Как запустить рекламу в myTarget

Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget

Группы продуктов помогают более гибко настраивать рекламные кампании в myTarget. Вы можете указать разные ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию для каждой группы. Например, в кампаниях для телевизоров премиум-класса указать ставку выше, чем в кампаниях по продвижению электрических чайников, так как средний чек для этих товаров различается.

3 шага по настройке кампаний:

  1. Перейдите во вкладку «Инструменты», «Список фидов». Выберите фид, для которого хотите создать группу продуктов, и нажмите «Добавить».
    Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget
  2. Далее в разделе «Товары каталога» выберите «Создать группу» и укажите необходимые условия группировки. В специальном поле система покажет количество товаров и несколько примеров карточек, соответствующих выбранным условиям.
    Создание группы для динамического ретаргетинга
  3. После сохранения группы создайте рекламную кампанию с целью «Продажи продуктов из каталога». Выберите группу продуктового фида, формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.

Дополнительные условия создания группы продуктов

Для создания групп продуктов можно использовать любое количество фильтров, пересекать и объединять товары внутри групп, а также задавать разные условия соответствия («больше», «меньше», «содержит», «начинается с» и др.). Один и тот же фильтр можно настроить несколько раз. Количество групп для одного фида не ограничено.

Информация в группах продуктов обновляется при каждом изменении товарного фида.

Ранее в myTarget появился баннер с кнопкой CTA для аудиорекламы, а также витрина площадок для прямых сделок с паблишерами.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В myTarget появились группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга
Блоги компаний
⚡ В тренде
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сбер официально представил второе поколение своей флагманской языковой модели — GigaChat 2.0. Новая версия ориентирована как на обычных пользователей, так и на бизнес, и уже доступна для интеграции через API и локального развёртывания. Читайте также: ТОП-10 курсов по работе с чат-ботами Что нового в GigaChat 2.0 1. Улучшенное понимание и глубина диалога. Теперь GigaChat способен […]
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Новости
Свежие статьи