Группы продуктов — это новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

С инструментом рекламодателям будет проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от тех продуктов, которые они просматривали на сайте рекламодателя. Баннеры и объявления генерируются автоматически на основе товаров из продуктового фида, чтобы показывать посетителям сайта именно то, что им было интересно.

Читайте также: Как запустить рекламу в myTarget

Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget

Группы продуктов помогают более гибко настраивать рекламные кампании в myTarget. Вы можете указать разные ставки, заголовки, тексты объявлений и призывы к действию для каждой группы. Например, в кампаниях для телевизоров премиум-класса указать ставку выше, чем в кампаниях по продвижению электрических чайников, так как средний чек для этих товаров различается.

3 шага по настройке кампаний:

  1. Перейдите во вкладку «Инструменты», «Список фидов». Выберите фид, для которого хотите создать группу продуктов, и нажмите «Добавить».
    Как настроить рекламную кампанию с группами продуктов в myTarget
  2. Далее в разделе «Товары каталога» выберите «Создать группу» и укажите необходимые условия группировки. В специальном поле система покажет количество товаров и несколько примеров карточек, соответствующих выбранным условиям.
    Создание группы для динамического ретаргетинга
  3. После сохранения группы создайте рекламную кампанию с целью «Продажи продуктов из каталога». Выберите группу продуктового фида, формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.

Дополнительные условия создания группы продуктов

Для создания групп продуктов можно использовать любое количество фильтров, пересекать и объединять товары внутри групп, а также задавать разные условия соответствия («больше», «меньше», «содержит», «начинается с» и др.). Один и тот же фильтр можно настроить несколько раз. Количество групп для одного фида не ограничено.

Информация в группах продуктов обновляется при каждом изменении товарного фида.

Ранее в myTarget появился баннер с кнопкой CTA для аудиорекламы, а также витрина площадок для прямых сделок с паблишерами.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя