В интерфейсе рекламного кабинета myTarget появилась возможность выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети myTarget. С помощью прямой сделки через платформу можно договориться с площадкой о месте показа рекламы, а также о других дополнительных условиях: стоимость, частота показа, объемы закупки и прочее.
Список доступных площадок (паблишеров) можно найти прямо внутри кабинета рекламной платформы во вкладке «Инструменты», «Витрина прямых сделок».
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Издателей можно отсортировать по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства — мобильное и десктопное размещение.
В карточке издателя указаны подробная информация об аудитории ресурса и контакты для согласования условий прямой сделки.
Витрина прямых сделок помогает избежать согласования дополнительного договора с площадками и проведения с ними взаиморасчетов. Стороны договариваются об условиях сделки и далее запускают рекламные кампании в myTarget.
Ранее в аналитике рекламных кампаний в myTarget появились новые метрики, а также были расширены инструменты атрибуции рекламных кампаний.