В интерфейсе рекламного кабинета myTarget появилась возможность выбирать размещение на конкретных площадках рекламной сети myTarget. С помощью прямой сделки через платформу можно договориться с площадкой о месте показа рекламы, а также о других дополнительных условиях: стоимость, частота показа, объемы закупки и прочее.
Список доступных площадок (паблишеров) можно найти прямо внутри кабинета рекламной платформы во вкладке «Инструменты», «Витрина прямых сделок».
Издателей можно отсортировать по общему количеству показов и пользователей в месяц, а также по типу устройства — мобильное и десктопное размещение.
В карточке издателя указаны подробная информация об аудитории ресурса и контакты для согласования условий прямой сделки.
Витрина прямых сделок помогает избежать согласования дополнительного договора с площадками и проведения с ними взаиморасчетов. Стороны договариваются об условиях сделки и далее запускают рекламные кампании в myTarget.
Ранее в аналитике рекламных кампаний в myTarget появились новые метрики, а также были расширены инструменты атрибуции рекламных кампаний.
