Instagram начинает развёртывание функции, позволяющей создавать совместные сторис. У некоторых пользователей уже появилась новая опция «Групповые истории», отвечающая за этот функционал.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Из твита блогера @cuteek следует, что групповые истории в Инстаграм будут дополнением группам в Директе или будут работать по похожему принципу.

Читайте также: 10 лучших сервисов масслукинга сторис в Инстаграм

Как создавать групповые истории в Инстаграм

Новый инструмент будет во многом похож на групповые истории Facebook, который был запущены в октябре прошлого года.

Соответственно процесс создания будет практические идентичен. Сначала вы создаёте группу, которая получает доступ к совместной работе, а затем делаете сами истории.

Нововведение также связано с тем, что в Instagram наблюдается рост использования личных сообщений. Именно поэтому в октябре было запущено отдельное приложение для обмена сообщение с кругом близких друзей — Threads.

Групповые истории нужны, для расширения возможностей по совместному созданию контента. Разработчики надеются, что совместные истории привлекут ещё больше внимание и будут востребованы, как компаниями, так и обычными пользователям.

Пока не ясно, как быстро появится обновление у всех пользователей — будет запущено мгновенно или поэтапно.

Ранее мы сообщали, что Инстаграм ввёл возрастное ограничение на регистрацию.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя