Google свернёт свой проект FLoC (Federated Learning of Cohorts). Это решение должно было заменить cookies в таргетированной рекламе.

Вместо него Google начал работать над новой технологией — «Topics» (Темы/Тематики).

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Как она будет работать? Теперь Google присвоит каждому сайту определённую тематику, сейчас в базе алгоритма их уже более 300. Темы будут подбираться автоматически с помощью искусственного интеллекта, исходя из названия домена и наполнения сайта.

topics floc google

Браузер в свою очередь будет узнавать о предпочтениях пользователя из истории посещения сайтов, которая будет храниться до трёх недель.

С помощью технологии «Topics» Google планирует создавать цифровые профили пользователей, на основе которых и будет показываться таргетированная реклама. При этом, компания заявила, что в него не будут включать различные деликатные темы, вроде половой и расовой принадлежности.

Кроме того, пользователи получат возможность просматривать и удалять свои темы интересов из списка.

Тестирование начнётся в конце первого квартала 2022 года. Google соберёт отзывы от партнёров и регулирующих органов перед запуском пробной версии.

Ранее в Google Business Profile появились ограничения для новых владельцев и администраторов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google откажется от технологии FLoC и заменит её на другую
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи