Сегодня для жителей Великобритании Facebook запустит раздел «Новости», который прежде был доступен только американцам. В нем будут появляться рекомендуемые новости и материалы, составленные по интересам пользователей. Некоторым издателям соцсеть будет платить за использование контента.

И хотя конкретные цифры не называются, представители Facebook говорят, что компания собирается инвестировать «значительные» суммы в ближайшие несколько лет.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Facebook будет платить в первую очередь издателям, чьи новостные статьи ещё не размещались в соцсети. Среди прочего, это Financial Times, The Guardian, The Economist, The Independent, Wired, Vogue, Sky News и Daily Mail. Сейчас материалы многих из этих сайтов доступны только по подписке.

Facebook запустил раздел «Новости»

Ранее сообщалось, что некоторые издания ожидают получить миллионы фунтов стерлингов в год за предоставление своих новостей Facebook.

Раздел Facebook News будет предлагать материалы, тщательно отобранные «командой журналистов», а также персонализированный контент, составленный на основе того, что пользователь читает, чем делится с друзьями и на кого подписан. Публикации определенной тематики или отдельных издателей по желанию можно будет исключить из ленты.

Появятся новостные дайджесты главных новостей, например подборки статей о коронавирусе. Эти материалы будут выходить с пометкой «оригинальные и проверенные новости».

Facebook News – отдельный раздел в приложении для чтения новостей, вместе с тем пользователи, как и прежде, смогут делиться личными постами на страницах и читать тексты других авторов в своей ленте.

В дальнейшем соцсеть планирует запустить Facebook News во Франции и Германии, а также Бразилии и Индии.

Ранее в Facebook появился новый тип мероприятий – «Классы», а также улучшил автоматические описания к фото в Facebook и Instagram.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя