Meta* анонсировала запуск набора инструментов для A/B-тестирования Reels, которые позволят авторам сравнивать разные варианты заголовков и обложек в мобильном приложении и видеть, какой из них лучше привлекает аудиторию.

Далее рассказываем, как будут работать новые функции, когда они появятся и как их использовать.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Как сделать A/B-тестирование обложек и подписей Reels

При запуске теста, соцсеть будет показывать каждую версию ролика вашей первоначальной аудитории, а лучший вариант будет определен на основе того, какое видео получит наибольшее количество откликов в течение 30 минут.

Чтобы провести A/B-тест для миниатюр и описания Reels, необходимо следующее:

Шаг 1. Запишите ролик или загрузите готовый, также как вы делаете это обычно.

Шаг 2. Перед публикацией выберите опцию «Тестирование подписи».

Как сделать A/B-тестирование обложек и подписей Reels

Шаг 3. Введите до 4 вариантов описания ролика. По аналогии можно протестировать обложки Reels.

Варианты описания рилс

Шаг 4. По завершении тестирования, результаты теста появляются в профессиональной панели, а лучший вариант автоматически начнёт показываться в профиле и в ленте рекомендаций для более широкой аудитории. Также вы можете самостоятельно выбрать вариант для показа.

Результаты тестирования

Это важное обновление, которое поможет авторам и компаниям повысить свою эффективность, видя, что работает, что привлекает аудиторию и корректировать свой подход к созданию контента.

На данный момент новые функции доступны в мобильном приложении Facebook*. В сообщении, опубликованном в их блоге, не говорится, когда эти функции станут доступны в Instagram*.

Ранее Instagram* открыл доступ к функции показа текста песни в Reels для всех пользователей.


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Meta* запускает инструменты для A/B-тестирования Reels
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи