Meta* анонсировала запуск набора инструментов для A/B-тестирования Reels, которые позволят авторам сравнивать разные варианты заголовков и обложек в мобильном приложении и видеть, какой из них лучше привлекает аудиторию.

Далее рассказываем, как будут работать новые функции, когда они появятся и как их использовать.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Как сделать A/B-тестирование обложек и подписей Reels

При запуске теста, соцсеть будет показывать каждую версию ролика вашей первоначальной аудитории, а лучший вариант будет определен на основе того, какое видео получит наибольшее количество откликов в течение 30 минут.

Чтобы провести A/B-тест для миниатюр и описания Reels, необходимо следующее:

Шаг 1. Запишите ролик или загрузите готовый, также как вы делаете это обычно.

Шаг 2. Перед публикацией выберите опцию «Тестирование подписи».

Как сделать A/B-тестирование обложек и подписей Reels

Шаг 3. Введите до 4 вариантов описания ролика. По аналогии можно протестировать обложки Reels.

Варианты описания рилс

Шаг 4. По завершении тестирования, результаты теста появляются в профессиональной панели, а лучший вариант автоматически начнёт показываться в профиле и в ленте рекомендаций для более широкой аудитории. Также вы можете самостоятельно выбрать вариант для показа.

Результаты тестирования

Это важное обновление, которое поможет авторам и компаниям повысить свою эффективность, видя, что работает, что привлекает аудиторию и корректировать свой подход к созданию контента.

На данный момент новые функции доступны в мобильном приложении Facebook*. В сообщении, опубликованном в их блоге, не говорится, когда эти функции станут доступны в Instagram*.

Ранее Instagram* открыл доступ к функции показа текста песни в Reels для всех пользователей.


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Meta* запускает инструменты для A/B-тестирования Reels
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи