Meta* анонсировала запуск набора инструментов для A/B-тестирования Reels, которые позволят авторам сравнивать разные варианты заголовков и обложек в мобильном приложении и видеть, какой из них лучше привлекает аудиторию.
Далее рассказываем, как будут работать новые функции, когда они появятся и как их использовать.
Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels
Как сделать A/B-тестирование обложек и подписей Reels
При запуске теста, соцсеть будет показывать каждую версию ролика вашей первоначальной аудитории, а лучший вариант будет определен на основе того, какое видео получит наибольшее количество откликов в течение 30 минут.
Чтобы провести A/B-тест для миниатюр и описания Reels, необходимо следующее:
Шаг 1. Запишите ролик или загрузите готовый, также как вы делаете это обычно.
Шаг 2. Перед публикацией выберите опцию «Тестирование подписи».
Шаг 3. Введите до 4 вариантов описания ролика. По аналогии можно протестировать обложки Reels.
Шаг 4. По завершении тестирования, результаты теста появляются в профессиональной панели, а лучший вариант автоматически начнёт показываться в профиле и в ленте рекомендаций для более широкой аудитории. Также вы можете самостоятельно выбрать вариант для показа.
Это важное обновление, которое поможет авторам и компаниям повысить свою эффективность, видя, что работает, что привлекает аудиторию и корректировать свой подход к созданию контента.
На данный момент новые функции доступны в мобильном приложении Facebook*. В сообщении, опубликованном в их блоге, не говорится, когда эти функции станут доступны в Instagram*.
Ранее Instagram* открыл доступ к функции показа текста песни в Reels для всех пользователей.
*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией.