Вчера Facebook объявил, что тестирует рекламу в результатах поиска. Это касается основных результатов поиска платформы, а также результатов поиска в Marketplace.

«Мы проводим небольшой тест для размещения рекламы в результатах поиска Facebook. Прежде чем решать, стоит ли работать над этим дальше, и мы будем оценивать, являются ли эти объявления полезными для пользователей и компаний», — сказал менеджер по продуктам Facebook Зохеб Хаджияни.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Рекламодатели, участвующие в тесте, могут выбрать «Результаты поиска» в качестве дополнительного варианта размещения. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга нельзя.

Тест доступен для статических изображений и карусели. В настоящее время он не поддерживает видеообъявления.

Объявления, размещенные в результатах поиска во время теста, будут показываться только в США и Канаде. Если результат будет хорошим, Facebook может открыть рекламу для большего количества стран.

Почему это важно?

Поиск — это один из немногих ресурсов, который пока не используют рекламодатели. Пока проводится тестирование, и функционал доступен розничным продавцам и автомобильным компаниям. Если создатели соцсети увидят положительные результаты теста, они могут добавить в плейсменты для рекламы на Фейсбук и результаты поиска. Таким образом мы можем получить еще одну возможность достучаться до целевой аудитории.

Ранее мы писали о том,  что Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Facebook начинает тестировать рекламу в результатах поиска
Блоги компаний
⚡ В тренде
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Представьте, вы начинаете рабочий день, открываете рабочий ноут и пишете ChatGPT: «Сделай пост для канала про маркетинг». Он выдаёт текст, а ещё делает отсылку к той самой легендарной рекламе Nike от Гая Ричи, которую вы упоминали полгода назад. Так работает память ChatGPT — как личный ассистент с блокнотом, который всё записывает. И не забывает. Она […]
Мобильные прокси маскируют реальный IP-адрес, подменяя его динамическими адресами операторов сотовой связи. Их ротация и привязка к реальным мобильным сетям обеспечивают высокий уровень анонимности и доверия со стороны сайтов, что позволяет обходить блокировки соцсетей, парсить данные, управлять множеством аккаунтов или заниматься арбитражем трафика. В статье расскажем, чем мобильные прокси отличаются от обычных, рассмотрим 10 популярных […]
Instagram* представил новое приложение для видеомонтажа под названием Edits. Оно уже доступно для скачивания бесплатно в App Store и Google Play и позиционируется как альтернатива китайскому редактору CapCut от ByteDance. Первые упоминания о приложении появились ещё в январе, в момент, когда TikTok и CapCut на короткое время пропали из магазинов приложений в США. Читайте также: […]
Геосервис «2ГИС» анонсировал запуск новой функции — это позволит водителям отслеживать актуальные сигналы светофоров прямо в навигаторе. Об этом сообщили представители компании. Новый инструмент реализован совместно с Центром организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы в рамках пилотного проекта. Теперь, двигаясь по маршруту, водитель может увидеть на экране не только перекрёстки, но и текущий сигнал светофора, а […]
Новости
Свежие статьи