Вчера Facebook объявил, что тестирует рекламу в результатах поиска. Это касается основных результатов поиска платформы, а также результатов поиска в Marketplace.

«Мы проводим небольшой тест для размещения рекламы в результатах поиска Facebook. Прежде чем решать, стоит ли работать над этим дальше, и мы будем оценивать, являются ли эти объявления полезными для пользователей и компаний», — сказал менеджер по продуктам Facebook Зохеб Хаджияни.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Рекламодатели, участвующие в тесте, могут выбрать «Результаты поиска» в качестве дополнительного варианта размещения. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга нельзя.

Тест доступен для статических изображений и карусели. В настоящее время он не поддерживает видеообъявления.

Объявления, размещенные в результатах поиска во время теста, будут показываться только в США и Канаде. Если результат будет хорошим, Facebook может открыть рекламу для большего количества стран.

Почему это важно?

Поиск — это один из немногих ресурсов, который пока не используют рекламодатели. Пока проводится тестирование, и функционал доступен розничным продавцам и автомобильным компаниям. Если создатели соцсети увидят положительные результаты теста, они могут добавить в плейсменты для рекламы на Фейсбук и результаты поиска. Таким образом мы можем получить еще одну возможность достучаться до целевой аудитории.

Ранее мы писали о том,  что Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя