Вчера Facebook объявил, что тестирует рекламу в результатах поиска. Это касается основных результатов поиска платформы, а также результатов поиска в Marketplace.

«Мы проводим небольшой тест для размещения рекламы в результатах поиска Facebook. Прежде чем решать, стоит ли работать над этим дальше, и мы будем оценивать, являются ли эти объявления полезными для пользователей и компаний», — сказал менеджер по продуктам Facebook Зохеб Хаджияни.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Рекламодатели, участвующие в тесте, могут выбрать «Результаты поиска» в качестве дополнительного варианта размещения. Выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга нельзя.

Тест доступен для статических изображений и карусели. В настоящее время он не поддерживает видеообъявления.

Объявления, размещенные в результатах поиска во время теста, будут показываться только в США и Канаде. Если результат будет хорошим, Facebook может открыть рекламу для большего количества стран.

Почему это важно?

Поиск — это один из немногих ресурсов, который пока не используют рекламодатели. Пока проводится тестирование, и функционал доступен розничным продавцам и автомобильным компаниям. Если создатели соцсети увидят положительные результаты теста, они могут добавить в плейсменты для рекламы на Фейсбук и результаты поиска. Таким образом мы можем получить еще одну возможность достучаться до целевой аудитории.

Ранее мы писали о том,  что Facebook начал запрашивать ИНН у рекламодателей из России.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook начинает тестировать рекламу в результатах поиска
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи