Ранее мы уже писали о создании Facebook Business Suite — что это такое, основные возможности и как туда зайти. Если кратко — это сервис, который позволяет управлять своими аккаунтами Facebook, Instagram и Facebook Messenger из единого интерфейса — обрабатывать сообщения, запускать рекламу, просматривать статистику.

Также был создан Единый центр управления аккаунтами ФБ и Инстаграм. В этой статье пройдемся по личным кабинетам новых сервисов и расскажем подробнее об их возможностях.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Лучшие курсы по продвижению в Инстаграм

Как пользоваться Facebook Business Suite

Сервис уже работает в России и странах СНГ, зайти в него можно через управление своей бизнес-страницей или при переходе на business.facebook.com. В первый раз вам будет предложено связать бизнес-аккаунты в Facebook и Instagram, после чего можно начинать работу с сервисом.

Основные возможности:

  • размещение контента в соцсетях;
  • управление сообщениями в едином окне;
  • запуск рекламы;
  • сбор статистики.

Смотрим, что в личном кабинете:

Главная

На дашборде в самом верху мы видим связанные страницы с предложением создать публикацию либо начать продвижение.

Как пользоваться Facebook Business Suite

Если нажать на кнопку «Продвигать», можно выбрать один из пяти вариантов — что и зачем продвигать:

  1. Продвигать конкретную публикацию в Инстаграм.
  2. Запустить рекламную кампанию с целью получить больше сообщений.
  3. Продвигать бизнес-страницу Фейсбук.
  4. Получить трафик на сайт.
  5. Увеличить число лидов.

Запуск рекламы через Facebook Business Suite

После выбора цели РК в этом же окне открываются настройки кампании. Не нужно специально переходить в Ads Manager, можно тут же настроить объявление и параметры таргетинга. В левой колонке находятся сами настройки, в правой — предпросмотр объявления. Очень удобно.

Фишка: при настройке рекламы появилась возможность использовать фотографии из бесплатного фотобанка.

Размещение рекламы

Возвращаемся в дашборд. В правой колонке отображается краткая статистика — охват страницы Фейсбук и Инстаграм, количество отметок «Нравится» в Фейсбук и количество подписчиков в Инстаграм. Более детальная статистика есть в соответствующем разделе.

Статистика страницы в Фейсбук и Инстаграм

Также на главной странице виден список всех публикаций с информацией о количестве охватов, отметок/лайков и комментариев. Публикации Фейсбук и Инстаграм отображаются своими значками, так что запутаться невозможно. Тут же можно запустить продвижение публикаций, не заходя при этом отдельно в Инстаграм и Фейсбук.

Недавние публикации

Также в дашборде можно посмотреть недавние рекламные объявления и обновления страниц.

Действия

Раздел показывает недавнюю активность пользователей на ваших страницах — комментарии, лайки, репосты.

активность пользователей

Входящие

Это, своего рода, омниканальный мессенджер. В общей ленте отображаются все переписки из FB Messenger, Instagram Direct, комментарии и отзывы из Facebook и Instagram. При желании можно отфильтровать все сообщения по конкретным каналам связи — слева от окна мессенджера отображаются их значки.

Входящие сообщения

Переписки можно отметить, как прочитанные, непрочитанные и спам. В дальнейшем по этим отметкам можно фильтровать диалоги. Есть инструмент закрепления переписок выше других. Также можно настроить свой статус — «В сети» и «Нет на месте».

Как работать в Facebook Business Suite

В Business Suite есть возможность настроить автоматические ответы (в соответствующем разделе мессенджера):

  • Приветственные сообщения: моментальный ответ или ответ при статусе «Нет на месте».
  • Предоставление информации: ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Отправка подтверждений: получение заявки на вакансию.

В этом же разделе настраиваются дополнительные уведомления: напоминания о встречах, уведомления, когда страница рекомендуется или не рекомендуется.

автоматические ответы

Фишка: в каждом диалоге справа от переписки открывается «карточка клиента», где можно вносить необходимую информацию о собеседнике: его контакты, описание, добавлять ярлыки (например, «важный клиент»), вносить заметки о взаимодействии. Эта информация видна только тем, кто управляет аккаунтом Business Suite. По сути, это бесплатный инструмент для сбора клиентской базы. Открыв переписку, вы сразу поймете, что это за клиент, по какому вопросу он обращался, какие есть альтернативные способы связи с ним.

карточка клиента

Публикации

Это более подробный раздел с публикациями, чем то, что отображается в дашборде. Здесь можно настроить период отображения контента, посмотреть охват, дату поста, вовлеченность, реакции (комменты, репосты, лайки), создать новую публикацию и запустить продвижение уже существующих.

раздел с публикациями

Если нажать на конкретный пост, то отображается подробная информация о нем — ID, охват, какой процент людей, просмотревших публикацию, не подписаны на вас, какие были взаимодействия с контентом — лайки, комментарии, сохранения, какие совершались действия в аккаунте (нажатия на ссылку в профиле, нажатия на кнопки «Позвонить», «Отправить электронное письмо», «Как добраться»). Слева открывается предпросмотр поста, его можно открыть в Инстаграм/Фейсбук, просмотреть комментарии и отправить коммент из Business Suite.

Информация о публикации

Если нажать на способ просмотра «Feed & Grid» — контент отобразится не списком, а в виде двух параллельных лент Фейсбук и Инстаграм. В окне Инстаграма можно также настроить отображение контента в виде плитки.

Feed & Grid

Реклама

В рекламном центре отображаются результаты рекламных кампаний, здесь же можно запустить объявление в ротацию. Выбор цели РК, настройка и запуск объявлений происходит так, как мы описывали в разделе дашборда. То есть, можно запустить  рекламу и из раздела «Реклама» и из «Главной» — разницы нет.

Рекламный центр Фейсбук

Статистика

В статистике доступно 4 раздела:

  1. Обзор — общая информация по охвату, контенту и аудитории.
  2. Тенденции — более подробный график по дням.
  3. Контент — информация по каждому посту — охваты и активность под постами.
  4. Аудитория — количество подписчиков, демографические данные (пол, возраст), топ городов и стран.

Важно: для Фейсбук страницы демографические данные недоступны, пока страница не наберет больше 100 отметок «Нравится». 

Статистика

Минус: для аналитики доступен небольшой временной промежуток — до одного месяца.

Плюс: можно экспортировать отчеты в форматах PNG, CSV, PDF.

Еще инструменты

В этом разделе можно перейти в другие инструменты ФБ:

  • Ads Manager;
  • Events Manager;
  • Аудитории;
  • Библиотеку медиафайлов;
  • Настройки биллинга;
  • Моментальные формы;
  • Настройки компании;
  • Настройки рекламных аккаунтов;
  • Отчеты по рекламе;
  • Просмотр бизнес страницы Фейсбук.

Инструменты Facebook Business Suite

Настройки

Последний раздел Business Suite позволяет настроить роли на странице (полезно, если в сервисе работает несколько сотрудников), подключить/отключить Инстаграм аккаунт, перейти в отдельные настройки компании, рекламного аккаунта и бизнес-страницы, настроить биллинг.

Настройка Facebook Business Suite

Единый центр аккаунтов Инстаграм и ФБ — как зайти, что показывает, для чего нужен

Центр аккаунтов позволяет управлять кросс-сервисными функциями аккаунтов Фейсбук и Инстаграм, а именно:

  • заходить в Инстаграм через аккаунт Фейсбук и наоборот;
  • делиться контентом из Инстаграм в ФБ и наоборот;
  • синхронизировать имя и фото профиля Инстаграм и ФБ (то есть, у вас будет одно и тоже имя и аватар для обеих соцсетей);
  • пользоваться сервисом Facebook Pay в обеих соцсетях;
  • получать более точные рекомендации контента и рекламу в Инстаграм и ФБ (персонализация будет подстраиваться одновременно под оба аккаунта).

Центр аккаунтов доступен только в приложениях для устройств на Android и iOS.

Важно: в новый сервис можно добавить только один Фейсбук аккаунт и один Инстаграм аккаунт. Если вы хотите добавить другие, то нужно будет удалить первоначально установленные.  

Как зайти в центр аккаунтов

Заходим в меню профиля Инстаграм (3 горизонтальных полоски).

Как зайти в центр аккаунтов Фейсбук

Открываем «Настройки» и находим среди разделов «Центр аккаунтов». Ниже можно сразу настроить вход с нескольких устройств — это одна из функций центра. Либо сразу заходим в центр и настраиваем все там.

Центр аккаунтов

В центре находятся 2 связанных аккаунта. У нас они уже связаны, так как мы сделали это через Facebook Business Suite. Если вы этого не делали, сначала будет предложено связать 2 аккаунта.

Связанные аккаунты

После синхронизации становится доступно 2 раздела:

  1. Истории и публикации. В разделе можно настроить, с какого Инстаграм аккаунта делиться контентом, в какие Фейсбук аккаунты и чем делиться (историями и/или постами).
    Истории и публикации
  2. Вход с нескольких аккаунтов. Здесь показывается, через какие аккаунты можно заходить в обе соцсети.
    Вход с нескольких аккаунтов

Заключение

Facebook Business Suite и центр аккаунтов Инстаграм заметно упрощают работу с обеими соцсетями. Теперь нет необходимости перепрыгивать из аккаунта в аккаунт, чтобы управлять перепискам, не нужно отдельно искать статистику по каждой соцсети и заходить в Ads Manager, чтобы запустить РК — все можно сделать в едином интерфейсе.

Если Business Suite заточен именно под бизнес-аккаунты, то центр аккаунтов пригодится и обычным пользователям — они смогут легко обмениваться контентом между соцсетями и пользоваться другими бонусами нового сервиса.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор Facebook Business Suite и единого центра аккаунтов Инстаграм и ФБ
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи