17 марта, социальная сеть Clubhouse отмечает годовщину с момента появления в глобальном доступе.

Не так давно популярность сервиса стремительно возросла и, несмотря на то, что он все ещё доступен только по инвайтам, количество загрузок приложения перевалило за 13 миллионов.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Clubhouse отмечает годовщину на 13 миллионах загрузок

Почти треть от общего количества установок принадлежит пользователям из США (3.2 миллиона загрузок), на втором месте Clubhouse по популярности у японцев (1.8 миллионов), а третье место занимает Германия (735 тысяч). Россия (540 тысяч) по количеству загрузок расположилась на пятом месте с небольшим отрывом от Малайзии (567 тысяч) и Италии (435 тысяч).

Такая популярность социальной сети не могла не привлечь внимание со стороны других платформ. Twitter уже работает над запуском своего аналога — Spaces, а Facebook совершенствует свою аудиоверсию Messenger Rooms. По этой причине руководство Clubhouse старается не только удержать уже имеющуюся аудиторию, но и расширить количество приглашенных пользователей, добавляя новые функции и возможности.

К примеру, совсем недавно  была запущена программа Creator First, направленная на финансовую поддержку авторов, а также появились URL-ссылки на профили и клубы.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя