17 марта, социальная сеть Clubhouse отмечает годовщину с момента появления в глобальном доступе.
Не так давно популярность сервиса стремительно возросла и, несмотря на то, что он все ещё доступен только по инвайтам, количество загрузок приложения перевалило за 13 миллионов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Почти треть от общего количества установок принадлежит пользователям из США (3.2 миллиона загрузок), на втором месте Clubhouse по популярности у японцев (1.8 миллионов), а третье место занимает Германия (735 тысяч). Россия (540 тысяч) по количеству загрузок расположилась на пятом месте с небольшим отрывом от Малайзии (567 тысяч) и Италии (435 тысяч).
Такая популярность социальной сети не могла не привлечь внимание со стороны других платформ. Twitter уже работает над запуском своего аналога — Spaces, а Facebook совершенствует свою аудиоверсию Messenger Rooms. По этой причине руководство Clubhouse старается не только удержать уже имеющуюся аудиторию, но и расширить количество приглашенных пользователей, добавляя новые функции и возможности.
К примеру, совсем недавно была запущена программа Creator First, направленная на финансовую поддержку авторов, а также появились URL-ссылки на профили и клубы.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.