Clubhouse объявил о запуске программы Creator First, направленной на поддержку авторов трансляций. Главная цель помочь авторам расширить аудиторию и монетизировать свой контент.

Принять участие в программе смогут 20 авторов, которых выберут администраторы соцсети. В качестве мер поддержки соучредитель Cloubhouse Пол Дэвисон называет возможность отправить пользователям необходимое для трансляций оборудование, а также обеспечить связь с ведущими брендами для заключения договоров о сотрудничестве и спонсорской поддержки.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Соцсеть Clubhouse запускает новую программу для поддержки авторов трансляций

Помимо прочего, Дэвисон пообещал избранным двум десяткам авторов по 5000 долларов ежемесячных дотаций.

На текущий момент зарегистрироваться в Cloubhouse все еще можно лишь по персональным инвайтам участников сообщества, но вскоре разработчики обещают открыть доступ всем желающим.

Подать заявку на участие в программе можно на специальной странице. Там вам необходимо указать своё имя, ник в Клабхаусе, пример записи своего шоу (до 3 минут) и другую информацию касающуюся направления и тематики вашего контента, после чего ждать результатов отбора.

Соцсеть Clubhouse запускает новую программу для поддержки авторов трансляций

Крайний срок подачи заявки — 31 марта текущего года.

Ранее Clubhouse запустил ссылки на профили и клубы, а Twitter не теряет времени даром и трудится над Spaces — аналогом Clubhouse.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Clubhouse запускает программу для поддержки авторов — Creator First
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи