Clubhouse объявил о запуске программы Creator First, направленной на поддержку авторов трансляций. Главная цель помочь авторам расширить аудиторию и монетизировать свой контент.
Принять участие в программе смогут 20 авторов, которых выберут администраторы соцсети. В качестве мер поддержки соучредитель Cloubhouse Пол Дэвисон называет возможность отправить пользователям необходимое для трансляций оборудование, а также обеспечить связь с ведущими брендами для заключения договоров о сотрудничестве и спонсорской поддержки.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Помимо прочего, Дэвисон пообещал избранным двум десяткам авторов по 5000 долларов ежемесячных дотаций.
На текущий момент зарегистрироваться в Cloubhouse все еще можно лишь по персональным инвайтам участников сообщества, но вскоре разработчики обещают открыть доступ всем желающим.
Подать заявку на участие в программе можно на специальной странице. Там вам необходимо указать своё имя, ник в Клабхаусе, пример записи своего шоу (до 3 минут) и другую информацию касающуюся направления и тематики вашего контента, после чего ждать результатов отбора.
Крайний срок подачи заявки — 31 марта текущего года.
Ранее Clubhouse запустил ссылки на профили и клубы, а Twitter не теряет времени даром и трудится над Spaces — аналогом Clubhouse.