Соцсеть уделяет большое внимание аудиоконтенту. На сегодняшний день голосовые опции пользуются большой популярностью, поэтому Twitter активно развивает приложение Spaces. Пока Clubhouse развивается с более высоким темпом.

Как сообщила Джейн Манчун Вонг, на данный момент Twitter делает упор на частные аудиофайлы в Spaces.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Также специалистка указала конкретные обновления, над которыми ведется работа. В их числе временные записи для предоставления отчетности, новые реакции на эмодзи и приватные пространства. Последнее новшество сильно напоминает комнаты в Clubhouse.

обновления spaces

 

В интерфейсе приложения появились небольшие изменения. Теперь вместо фразы «Кто может присоединиться» красуется надпись «Кто может говорить».

интерфейс spaces

Twitter держит курс на увеличение количества приватных комнат. Как и в Clubhouse, в Spaces модераторы контролируют разговоры пользователей.

Участники Spaces смогут устанавливать ограничения для своих комнат. Приложение Spaces проходит первую стадию тестирования на платформе Android. Clobhouse пока не предпринимает шаги в эту сторону.

Twitter может обогнать конкурента благодаря более широкой аудитории. Главное — выпускать полезные обновления с учетом последних тенденций. С другой стороны, Clobhouse тоже успел обзавестись большой группой лояльных пользователей.

Конкуренция между Clubhouse и Spaces накалена до предела. Сама Джейн Манчун Вонг опубликовала пост, где она якобы удаляет Clubhouse:

конкуренция между clubhouse и spaces

Остается лишь ожидать ответные действия от молодой, но перспективной соцсети.

Напомним, ранее Twitter протестировал голосовые сообщения, а также вернул систему верификации аккаунтов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Twitter работает над приложением Spaces: конкурент Clubhouse с голосовыми функциями
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи